МИР ДИВАНОВ

user80008 06.01.2012 16:16
Столкнулась с профнепригодностью персонала и наплевательским отношением к себе, как к клиенту. На сайте был размещен заказ на покупку дивана, ждать звонка от оператора пришлось 3 (три) дня. По телефону заказ принять отказались, сказали, чтобы ждали звонка. Еще около пяти дней пришлось ждать приезда консультанта с образцами. О чудо, заказ на диван "Атлантик" был оформлен, правда, выяснилось, что сроки изготовления составляют 21 рабочий день. Решено было ждать. Сроки доставки с 28 декабря 2011 по 5 января 2012. Ближе к 28 декабря позвонили и сказали, что готовы привезти диван, маленький нюанс - при заказе заранее было оговорено, что доставка возможна исключительно в выходные дни, т.к. доставка в Подмосковье. Соответственно, доставка в среду была невозможно, пришлось договориться на субботу, а в пятницу поступил звонок и было сказано, что диван не привезут по причине того, ЧТО ОН УЕХАЛ К ДРУГОМУ ЗАКАЗЧИКУ!!! Вот так. Ну ничего, договорились на доставку 6 января 2012 года. И вот сегодня, 6 января, позвонил оператор и сказал, что диван не привезут по причине того, что у НЕГО ДРУГАЯ ОБИВКА!!! И без тени смущения предложили перенести доставку... На этот раз от такого заманчивого предложения я отказалась, как собственно и от идеи приобрести диван в Мире диванов, ибо ждать диван 2,5 месяца - это слишком. Хотелось бы обратиться к руководству компании: стоимость моей покупки должна была составить почти 45 000 рублей, наверное, это не слишком много. Но подумайте, сколько стоит деловая репутация вашей компании.
captcha