Geniuspark

Владимир 14.09.2020 21:10
Купили диван. Оплатили. Попросили доставить в квартиру. Нам пообещали это сделать и спросили о пожеланиях. Так как мы живём в высотном доме, доставка мебели в который возможна только через подземную парковку, я попросил записать наш комментарий - для въезда на подземную парковку машина не должна быть выше 2,6 метра. Записали, покивали... Теперь выясняется что такая большая и динамично развивающаяся компания доставляет мебель по всей Москве ТОЛЬКО огромными фурами. Вопрос с доставкой моей оплаченной мебели мне предложено решать самому. Мне пообещали что привезут мебель к дому. А там - как-нибудь сами... В доме есть лифт. Но из-за того что у компании нет машин с высотой менее 2,6 метра (хотя нам именно такую и пообещали в салоне и ЗАПИСАЛИ наше пожелание) перемещение мебели с «доставкой» от площадки перед домом до моей квартиры мне предлагают «организовать» самому. Зачем такая «доставка»? Знал бы заранее - заказал бы мебель в другой компании.
captcha