STOSA

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Сущевский Вал ул., д. 46
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 689-53-88
Оставить отзыв о компании “STOSA”
captcha

Последние отзывы о компании “STOSA”

  • Гость 21.08.2013 17:11

    Моё одностороннее общение с официальным дилером Stosa, которые с недавнего времени переехал из "Кухни-Парк" на Нижнюю Сыромятническую, завершилось подтверждением менеджера Ирины моего предположения, что салон не заинтересован в заказе (на как минимум 500 000 руб.), в связи с тем, что фабрика находится сейчас на каникулах. В течение двух недель я отправляла и переправляла запросы на просчёт, звонила в салон, чтобы получить хоть какую-то информацию и реакцию на мои запросы. Кроме оправдания по телефону, что они переезжали и за две недели не смогли НИКАК не прореагировать на письма и звонки, - ни звонком, ни письмом, я выслушала от Ирины (опять же я позвонила сама), что у них не было никакой возможности сообщить мне о том, что они смогут посчитать кухню только в сентябре. На мой взгляд , как дизайнера, который не впервые работает с салонами мебели, это абсолютно непрофессиональное и неуважительное отношение к Клиенту, к своей работе и к компании, в которой люди работают.

  • Гость 23.02.2013 02:56

    Заказывали кухню STOSA Malibu в Краснодарском филиале сети мебельных салонов "Галерея". До этого заказывали у них всю мебель в свою квартиру и кухню тоже решили доверить им и очень сильно пожалели. Вот моя история: . Доставку задержали, начали устанавливать выяснилось что замеры (сделанные их же менеджерами) с двумя грубейшими ошибками из-за которых кухня не встала по проекту. Монтажники это вообще отдельный разговор покоцали фасады, ассиметрично повырезали решетки под холодильник, разбили несколько наборов стаканов и рюмок и отказались платить, и еще много много всего. 3-х фасадов вообще не хватало, прислали только через месяц. в итоге позвали директора магазина посмотреть на все это и написали претензию по 13 пунктам. Руководитель в разговоре признал что это все по вине его сотрудников, обещал разобраться, уволить кого надо и все исправить.Через 2 недели получили от него ответ на претензию, где часть дефектов обещали исправить в течении 45 рабочих дней, часть дефектов, если они нам так мешают предложили исправить нам за наш же счет, а по поводу того что были сняты неверно замеры ответил "что помещение не соответствовало дизайн-проекту" Получается наша квартира не подошла под гарнитур который собственно и делался по нашу квартиру.На вопрос почему вы все признали а теперь отказываетесь ответил "Потому что" и все. Попробовали обратиться к московскому руководству чтоб разобраться в данной ситуации в надежде что там люди поадекватней. Но и тут промах.Получили ответ в котором все предложения начинались либо на "Клиент обязан, клиент должен был" а " продавец имеет право". С фурнитурой тоже неприятность получилась обещали и деньги взяли за Blum, а поставили все кроме Blum - Gracc, Huwil, Hettich. Мы сделали запрос на фабрику в Италию и они ответили что сотрудничают только с Grass. На вопрос где собирался наш гарнитур ответ от руководства галереи не получили ни от московского ни от краснодарского. Не знаю как другие, но ни мы ни наши родственники и друзья никогда больше не станут клиентами этой горе фирмы. Получили огромный стресс при общении с менеджерами и руководством, после того что мы оставили огромную сумму денег в их кассе, мы даже не получили внятного ответа по поводу того как все это вышло. Уже вышли 45 рабочих дней на исправление дефектов, но никто так и не спешит нам что-то исправлять. Коммерческий директор Евгений, директор краснодарского филиала Шевчук Сергей Евгеньевич, менеджеры Загамула Ирина и Сергачева Лилия, монтажники Юрий и Николай - почаще бы вам сталкиваться с такими же работничками как вы сами. может тогда начнете нормально работать и уважать клиента который среди множества фирм принес свои, трудом заработанные денежки, именно в ваш салон.

  • Гость 07.05.2010 16:24

    Держат не высокую цену. Более менее доступна, но такое же обслуживание Вы и получите. Прекрасно знают, что в Гаагский суд никто не побежит. Не советую.