STOSA

Гость 23.02.2013 02:56
Заказывали кухню STOSA Malibu в Краснодарском филиале сети мебельных салонов "Галерея". До этого заказывали у них всю мебель в свою квартиру и кухню тоже решили доверить им и очень сильно пожалели. Вот моя история: . Доставку задержали, начали устанавливать выяснилось что замеры (сделанные их же менеджерами) с двумя грубейшими ошибками из-за которых кухня не встала по проекту. Монтажники это вообще отдельный разговор покоцали фасады, ассиметрично повырезали решетки под холодильник, разбили несколько наборов стаканов и рюмок и отказались платить, и еще много много всего. 3-х фасадов вообще не хватало, прислали только через месяц. в итоге позвали директора магазина посмотреть на все это и написали претензию по 13 пунктам. Руководитель в разговоре признал что это все по вине его сотрудников, обещал разобраться, уволить кого надо и все исправить.Через 2 недели получили от него ответ на претензию, где часть дефектов обещали исправить в течении 45 рабочих дней, часть дефектов, если они нам так мешают предложили исправить нам за наш же счет, а по поводу того что были сняты неверно замеры ответил "что помещение не соответствовало дизайн-проекту" Получается наша квартира не подошла под гарнитур который собственно и делался по нашу квартиру.На вопрос почему вы все признали а теперь отказываетесь ответил "Потому что" и все. Попробовали обратиться к московскому руководству чтоб разобраться в данной ситуации в надежде что там люди поадекватней. Но и тут промах.Получили ответ в котором все предложения начинались либо на "Клиент обязан, клиент должен был" а " продавец имеет право". С фурнитурой тоже неприятность получилась обещали и деньги взяли за Blum, а поставили все кроме Blum - Gracc, Huwil, Hettich. Мы сделали запрос на фабрику в Италию и они ответили что сотрудничают только с Grass. На вопрос где собирался наш гарнитур ответ от руководства галереи не получили ни от московского ни от краснодарского. Не знаю как другие, но ни мы ни наши родственники и друзья никогда больше не станут клиентами этой горе фирмы. Получили огромный стресс при общении с менеджерами и руководством, после того что мы оставили огромную сумму денег в их кассе, мы даже не получили внятного ответа по поводу того как все это вышло. Уже вышли 45 рабочих дней на исправление дефектов, но никто так и не спешит нам что-то исправлять. Коммерческий директор Евгений, директор краснодарского филиала Шевчук Сергей Евгеньевич, менеджеры Загамула Ирина и Сергачева Лилия, монтажники Юрий и Николай - почаще бы вам сталкиваться с такими же работничками как вы сами. может тогда начнете нормально работать и уважать клиента который среди множества фирм принес свои, трудом заработанные денежки, именно в ваш салон.
captcha