STOSA
Гость
21.08.2013 17:11
Моё одностороннее общение с официальным дилером Stosa, которые с недавнего времени переехал из "Кухни-Парк" на Нижнюю Сыромятническую, завершилось подтверждением менеджера Ирины моего предположения, что салон не заинтересован в заказе (на как минимум 500 000 руб.), в связи с тем, что фабрика находится сейчас на каникулах. В течение двух недель я отправляла и переправляла запросы на просчёт, звонила в салон, чтобы получить хоть какую-то информацию и реакцию на мои запросы. Кроме оправдания по телефону, что они переезжали и за две недели не смогли НИКАК не прореагировать на письма и звонки, - ни звонком, ни письмом, я выслушала от Ирины (опять же я позвонила сама), что у них не было никакой возможности сообщить мне о том, что они смогут посчитать кухню только в сентябре. На мой взгляд , как дизайнера, который не впервые работает с салонами мебели, это абсолютно непрофессиональное и неуважительное отношение к Клиенту, к своей работе и к компании, в которой люди работают.