Мебельная компания Шатура

Ольга 28.03.2016 12:34
Открыла эту страницу и ужаснулась! Стыдоба. Понятно, что везде бывают заказные отзывы, но, чтоб количество положительных про Шатуру было больше отрицательных! Глазам не поверила! Пусть руки отсохнут у тех, кто врет, нахваливая эту Шатуру. Лично я мебель ждала три месяца. Так и не дождалась. Нервы не выдержали. Надоело слушать враньё. И по телефону сервисцентра Шатуры, и от продавцов магазина. Когда я устроила грандиозный скандал, вернули деньги. Покрутили их три месяца. И вернули. Все 80000 рублей. Плевать, что гостиная опять без мебели. Зато не надо больше смотреть в эти наглые рожи, которые врут людям в глаза и по сей день, обещая быстрые доставки. И откладывают эти сроки каждый раз дней на десять. Если это кому-нибудь интересно, сообщаю: заказывала мебель в СПб (Колпино) на Комсомольском канале в магазине Мiх-Мебель. У них ещё есть отдел на ул. Оборонная в тц Лента на 2 этаже и магазин в Пушкине. Один директор на всех. Код заказа 547 88 79. Корпусная мебель, гостиная Rimini. Заказала и оплатила 25.11.15, деньги забрала 17.02.16. А ведь ждала мебель к Новому году! Впечатления после общения с работниками гадкие. Если вы хотите, что бы вам врали, а вы только лапшу с ушей снимали - вам в Шатуру. Если нервов не жалко - вперёд. Если есть лишние деньги- несите их в Шатуру. Они ещё пару человек наймут, что бы для вас хвалебные отзывы писали. При этом никто ни за, что не отвечает. Как у Райкина. "К пуговицам притензии есть?" Выше продавца-администратора или девочки на телефоне никого больше не увидите и не услышите. А с них какой спрос. В отделе по защите прав потребителей мне рассказали, что по несколько судов за год идёт с участием этой Шатуры. Видать я не одна. По стране нас сотни. Мне повезло, что деньги хоть смогла вернуть. Жаль тех, кто пойдёт за мебелью к ним. Как и я только время потратит.
captcha