RDM Service
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Мы производим:
• Ремонт сотовых телефонов Samsung;
• Ремонт смартфонов / коммуникаторов Samsung;
• Ремонт планшетов Samsung.
Основные виды работ, которые производятся в день обращения в наш сервис:
• Замена стекла (тачскрина) Samsung;
• Замена дисплея (матрицы) Samsung;
• Замена динамика Samsung;
• Замена разъема Samsung;
• Замена микрофона Samsung;
• Замена корпуса Samsung;
• Обновление и восстановление программного обеспечения.
Так же наш сервисный центр имеет в распоряжении первоклассное оборудование и собственный склад оригинальных комплектующих. В наших возможностях осуществить ремонт модели, которая уже давно снята с производства и все это благодаря налаженным контактам с официальными дилерами.
Мы будем рады видеть Вас в стенах наших офисов!
- +7(499) 707-50-51
Последние отзывы о компании “RDM Service”
-
Гость 03.04.2014 19:46
Обратился в РДМ сервис для ремонта моего Самсунга S4, разбился экран, ребята сделали все быстро и качественно, все отлично работает.
-
Гость 22.12.2013 23:39
Обратился в RDMservice 21.10.2013 для замены сим-ридера на Samsyng Galaxy n7000, Квитанция №6113. В этот же день мне перезвонили и сказали, что во время замены ридера была повреждена мат.плата телефона и требуется неделя, чтобы найти и другую, но и в этом случае я должен буду заплатить 2000р (стоимость замены ридера). Спустя 3 недели они перезвонили мне и сказали, что т.к. мой аппарат"серый" и плат с 32Гб флеш-памяти нет предложив заменить на плату с 16ГБ памяти. Попытался выяснить по телефону почему же я должен еще и платить сервису за уменьшение памяти моего телефона в 2 раза, в ответ ничего вразумительного не услышал, кроме того, что негативные отзывы о них в сети их не волнуют. Попытался разместить это письмо у них на сайте в книге отзывов, но безрезультатно. В итоге через месяц с момента обращения забрал за 2000р работающий телефон, но с 16гб памяти. Делайте выводы...
-
Гость 22.10.2013 15:51
Не советую обращаться в офис этого якобы фирменного сервисного центра (вся фирменность заключается исключительно в использовании фирменных запчастей), расположенный на Павелецкой. Сдавали туда планшет для замены сенсорного стекла. Вернули из ремонта с пылью и пятном под стеклом. Отвезли обратно, акцентировали внимание на пятне, забрали - пятно не исчезло. Оставили еще раз на ремонт. Обещали, что все сделают в кратчайшие сроки и курьер привезет. В обещанный срок позвонили из сервиса (все телефоны сохранены), сказали, что пятно не могут убрать, т.к.(внимание!!!) оно образовалось в результате того, что в стекло впиталась вода (как вам объяснение?). На мои "меня с пятном не устраивает" ответили, ну тогда переделаем и завтра доставим. Ок. Через пару часов снова звонок. Эти милые люди поговорили с инженером, осуществлявшим первый ремонт, оказалось, что пятно было в момент изначального принятия планшета в ремонт, в квитанции, мол, указано, что устройство сдавалось с потертостями и царапинами и переделывать никто ничего не будет. В моем понимании, потертости и царапины - это явно не одно и то же, что пятно. В общем если не хотите иметь лишнюю головную боль в виде разборок с "людьми, уполномоченными принимать решения", написанием претензий, обратитесь в другой сервисный центр.