RDM Service

Гость 22.10.2013 15:51
Не советую обращаться в офис этого якобы фирменного сервисного центра (вся фирменность заключается исключительно в использовании фирменных запчастей), расположенный на Павелецкой. Сдавали туда планшет для замены сенсорного стекла. Вернули из ремонта с пылью и пятном под стеклом. Отвезли обратно, акцентировали внимание на пятне, забрали - пятно не исчезло. Оставили еще раз на ремонт. Обещали, что все сделают в кратчайшие сроки и курьер привезет. В обещанный срок позвонили из сервиса (все телефоны сохранены), сказали, что пятно не могут убрать, т.к.(внимание!!!) оно образовалось в результате того, что в стекло впиталась вода (как вам объяснение?). На мои "меня с пятном не устраивает" ответили, ну тогда переделаем и завтра доставим. Ок. Через пару часов снова звонок. Эти милые люди поговорили с инженером, осуществлявшим первый ремонт, оказалось, что пятно было в момент изначального принятия планшета в ремонт, в квитанции, мол, указано, что устройство сдавалось с потертостями и царапинами и переделывать никто ничего не будет. В моем понимании, потертости и царапины - это явно не одно и то же, что пятно. В общем если не хотите иметь лишнюю головную боль в виде разборок с "людьми, уполномоченными принимать решения", написанием претензий, обратитесь в другой сервисный центр.
captcha