RDM Service

Гость 22.12.2013 23:39
Обратился в RDMservice 21.10.2013 для замены сим-ридера на Samsyng Galaxy n7000, Квитанция №6113. В этот же день мне перезвонили и сказали, что во время замены ридера была повреждена мат.плата телефона и требуется неделя, чтобы найти и другую, но и в этом случае я должен буду заплатить 2000р (стоимость замены ридера). Спустя 3 недели они перезвонили мне и сказали, что т.к. мой аппарат"серый" и плат с 32Гб флеш-памяти нет предложив заменить на плату с 16ГБ памяти. Попытался выяснить по телефону почему же я должен еще и платить сервису за уменьшение памяти моего телефона в 2 раза, в ответ ничего вразумительного не услышал, кроме того, что негативные отзывы о них в сети их не волнуют. Попытался разместить это письмо у них на сайте в книге отзывов, но безрезультатно. В итоге через месяц с момента обращения забрал за 2000р работающий телефон, но с 16гб памяти. Делайте выводы...
captcha