Много мебели

Анна 28.09.2015 17:03
В феврале этого года на подъеме доллара услышали рекламу о невероятной распродаже в Много Мебели: только один месяц, только у нас, таких низких цен больше не будет!!! Делали ремонт, понимали, что нужна новая мебель, прикинули и решились... а тут еще и в салоне сказали, что если покупателе сегодня, то доп.скидка 5%. Ну это же ВАУ! Короче, повелись... купили диван за 24 т.рэ. Т.к. ремонт не был доделан, написали заявление на отложенную доставку до 1 июня. Пару раз нам звонила их логистика с вопросом, готовы ли мы принять диван. Каждый раз я ей говорила, что у нас отложенная доставка. В общем в мае нам звонок из салона: "Добрый день, вы диванчик получили?" "Нет" - говорю, - "В июне же!". "А ваш диванчик подешевел, 19 т.рэ, можете прийти, расторгнуть договор и диван по новой купить, но дешевле". Вот это круть, подумали. Перезаключили, снова отложили, но уже на 1 августа. Снова нам звонки: "Принимаете?" - "Нет!". И тут день Х, тишинаааа.... Позвонила в логистику сама, говорят: "простите, извините, диванчика сейчас нет, претензию писать будете?" В общем поехала в салон и отложила еще на 1 месяц. А спустя неделю снова реклама: только один месяц, только у нас, таких низких цен больше не будет!!! В инэте увидела, что диван уже 17 т.рэ. И как-то сомнение появилось, за полгода цена упала на треть, а не изменилось ли там качество? Решили с мужем договор совсем расторгнуть. Приехали, говорим: "Договор расторгаем, деньги забираем...", а нам в ответ: "договор расторгнем, а деньги вам отдадим только если вы придете с 9 до 6 с пн по пт. пообщаетесь по скайпу с нашей бухгалтерией и нам разрешат вам деньги вернуть, потому что у вас просрочка в поставке и претензия..." и тут меня понесло... какая на.. претензия, какая на... просрочка? я заявления писала, доставку переносила, и вообще, мне до вашей бухгалтерии дел нет, в другое время приехать не могу". В итоге выяснили, что манагер галочку в програмке поставить забыл и программа денег мне вернуть запретила. Аут. Час потраченного времени, написанная администратором объяснительная, куча нервов, объяснений и извинений. Деньги отдали, но судя по другим отзывам мы приняли правильное решения, даже не дойдя до доставки. Жалко только время, которое наши деньги были в пользовании этой компании. Не советую к ним обращаться.
  • Много Мебели 29.09.2015 17:02
    Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
  • Анна 12.10.2015 17:20
    Уважаемый представить компании "Много мебели", судя по тому, что пишут клиенты компании, вам нужно проводить проверку абсолютно по всем магазинам страны и уволить "к чертям" вашу логистику. Тогда может положительных отзывов станет больше. С уважением, разочарованный бывший и вряд ли будущий клиент.
  • captcha