Mebelmsk

Аноним 17.12.2022 14:46
2020-12-23 Положительные стороны Заработная плата хоть и была серой, но выплачивалась как и обговаривалось. Общительный коллектив, который всегда поможет и расскажет о процессах в компании. Бонусы работникам в виде кофе, печенек и т.п. приблуды, чтобы жилось слаще. Не замечаешь как проходит рабочий день — обычно он тянется слишком уж долго, но не тут. Отдельное и огромное спасибо Анастасии Власенко — очень приятная и грамотная девушка. Офис красивый, дизайн интересный, но летом и зимой много минусов, поскольку здание производственное переделано под оупэнспэйс, думаю и сами поймёте в чём недостатки. Новая мебель, хорошая техника. Отрицательные стороны Начну, пожалуй, с трудоустройства, а именно: обещали официальное трудоустройство, в итоге на протяжении двух недель кормили завтраками, устанавливая всё новые сроки на испытание (по ТК РФ 3 дня), то и дело продлевая его. Второе — это задачи, которые обговаривались и ставились на собеседовании (юрист). По факту буквально на третий рабочий день после изучения положений дел в компании, всё резко меняется, формулируются и ставятся новые задачи. Что ж, едем дальше, начинаем работу согласно новым ЦУ. Однако на выходе при общении с руководителем выясняются новые обстоятельства и ставятся совсем иные задачи, противоречащие первым двум беседам. На вопрос почему так — внятного объяснения кроме как «нам нужны сотрудники с процессным подходом к работе» не находится. Возник логичный вопрос: «может ли юрист работать по своим творческим мечтам или же всё же подходить к работе системно согласно законодательству и выдерживая при этом тактику поведения подобающую грамотному специалисту. а не новичку с третьего курса юрфака?». Ответ бывшие коллеги давали: «Ну, у нас так, привыкай. Решения руководителя меняются часто, нужно уметь подстраиваться». Резюмируя, отмечу, что в работе юриста должна быть стабильность и ему виднее, как должен функционировать юр.отдел, а не отделу кадров — бывшая уже, судя по сайту hh.ru, руководитель кадров оказывыала своё влияние на рук-ля, вкладывая в его голову, что всё должно быть творчески и процессно. С таким столкиваюсь впервые — кроме мыслей о бредовой «политике партии» в данной компании ничего не осталось. Работали усердно, усиленно, сил действительно вкладывалось много. Ещё отдельно стоит отметить руководителя отдела логистики (доставки и претензий) — с девушкой было весьма сложно общаться, сложилось впечатление, что она сама порой не понимает работу своего отдела, а руководствуется своим внутренним голосом. Формы документов не соответствовали разработанным шаблонам, делались они из головы. В общем, моя рекомендация юристам, которые хотят работать в данной организации — составляйте себе должностные инструкции и прописывайте чётко всё, что обговариваете с руководителем, во избежание глупых недоразумений из разряда: «а всё поменялось, а — решили уже этого не делать, а — оно того не стоит», чтоб не слушать бреда и работать комфортно для себя же, а не делать пустую работу. Задачи ставятся нечетко, формулировка хоть и кажется приемлемой, на деле всё оказывается совсем иначе. Такого непонимания я еще не видела. Хотят грамотного спеца, в итоге получается хотят болвана из которого будут вить верёвки, а он будет плясать под их дудочку и исполнять все хотелки вразрез должному функционированию юр.отдела. Ах, да... с компанией работают юристы на аутсорсе — что ж, всё бы ничего, но задача, иходящая от одного человека, в итоге между аутсорсниками может передаваться по кругу, что концов не сыщешь и у каждого свой взгляд. Желаю вам терпения и сил, работая в СК Дизайн. Ещё кое-что: стажеру не делали полного доступа к информации (учетная запись, в которой данные всегда стирались после завершения рабочего дня), в виду чего, зачастую возникали проблемы с восстановлением наработанных документов. Не учли — и не предупредили. Бедлама хватало)))
captcha