МЕБЕЛЬ ФАБРИКИ НИК САЛОН

семья дивановых 07.12.2013 00:21
2. Заказали София 104 для подрастающей дочери. Ребенок 6 лет выросла уже из своей кровати, решили купить нормальный диван, чтобы надолго хватило, ну и детскую мебель уже брать не хотели, чтобы потом не пришлось снова все покупать, да и к интерьеру она уже не подходила, к школе собирались сделать ремонт и уже серьезную обстановку в детской комнате. По итогу лучше б я заказал детскую мебель, за ней наверное хоть какой-то контроль над качеством ведется, а тут же полный бардак. Начнем с того, что вовремя никто ничего не принес, хотя до последнего обещали привезти «через часик». Из-за этих «через часик» просидели дома два вечера, и так же держали на телефоне людей, которые хотели купить у нас старую детскую кровать для своего ребенка. Угробили у нас кучу времени, все изнервничались. Потом привезли наконец этот диван. С совершенно иной обивкой, нежели мы заказывали. Причем когда я сообщил об этом, мне тыкнули в лицо бумажкой, где был записан тип обивки, и сказали, что я просил именно такую, и что правильно говорить нужно, как что называется, а то «не поймешь вас». В общем, сервис там у них великолепный, о чем и говорить. Ведь я не говорил о каком-то типе ткани, я просто назвал тогда при заказе желаемый цвет, чтобы все подошло под интерьер. Но неправильная обивка – это еще полдела. По сути, то даже не так уж существенно, мы не дизайнеры и не художники, для нас главное, чтобы удобно было. Но на практике оказалось, что диван практически не раскладывается – механизм почему-то постоянно заедает, с ним едва справлялся я, взрослый человек. А мне было написано, что такой диван может разложить и ребенок, я специально интересовался, сможет ли дочь сама справляться со своим новым диваном. В первый раз разложили вообще непонятно как, неимоверными усилиями. И тут нас ждал новый сюрприз: спать на таком диване просто невозможно, поверхность неровная и неудобная. В итоге вообще вышло так, что с половины ночи наш уже практически взрослый ребенок попросился в кровать к родителям, потому как не мог уснуть из-за всех этих неудобств. Поскольку диван все же выглядел неплохо, мы решили не пороть горячку и отправить его в гостиную – там его не нужно будет раскладывать, и спать на него едва ли кто-то ляжет. Дочери решили купить новый диван в другом месте, в нормальном магазине. При переносе дивана нас ждал новый сюрприз – от него оторвался подлокотник, который и так болтался неизвестно почему. Следующим было днище ящика для белья – стоило положить туда несколько старых книг, как там все прогнулось и отлетело. Вот такое вот великолепное качество мебели. Единственный человек, которому это убожество и вся сопутствующая суета понравились – так это наша младшая дочь. Целый день она проползала по новому дивану сестры, и на другой день у нее по всему телу пошла сыпь, пришлось срочно обращаться к врачу, оказалось что аллергия. То ли обивка сделана непонятно из какой синтетики, то ли для наполнения дивана что-то непонятное использовали, но как бы то ни было, в прошлом мы ни разу с таким не сталкивались, и за четыре года жизни у дочери не было никаких высыпаний никогда. Такой мебели дома не место. Послушайте, если Вы произвели на своем предприятии брак, неужели его нужно продавать вместо того, чтобы отправить на помойку или там презентовать малоимущим? И неужели действительно важно выбрать самые поганые материалы для создания своих изделий, чтобы все покупатели потом страдали и мучились? Задумайтесь об этом, тогда и проблем у всех людей станет меньше. В обычном городском магазине мы смогли купить для дочери нормальный диван, и никаких жалоб у нас нет. В особенности, после вот этого дерьма, которое нам привезли после заказа через интернет.
captcha