МЕБЕЛЬ ФАБРИКИ НИК САЛОН

Гость 11.12.2013 20:49
Люблю красивые диваны, после ремонта решили полностью сменить интерьер, мы с мужем долго смотрели в интернете кто что продает, понравился диван София 335. Он вроде такой красивый и места много не занимает, отделку можно заказать в любой цвет. Позвонили и заказали его. По телефону сказали, что сразу по сроку доставки сказать не могут, что нужно свериться со складом и еще кем-то, обещали через полчаса перезвонить. Никто не перезвонил, на другой день мы снова позвонили сами, на телефоне была другая женщина, сказала, что все будет нормально, и завтра можно будет получать диван в обед. Только ни в обед, ни вечером никто ничего не привез, когда я перезванивала, мне сказали недоуменно, почему вас не было дома. Я была дома, с работы специально отпросилась, в домофон не звонил никто, и по телефону тоже, и вроде никаких грузовых автомобилей не подъезжало, из чего я могу сделать вывод, что меня просто обманули. Привезли в пятницу, пришлось срочно отпрашиваться и бежать домой, предупредили только за полчаса, грузчики меня оборали что дома надо сидеть и ждать, что они на меня время тратят и хотели вообще диван уже оставить у подъезда. Слово за слово сказала им, чтобы заносили мебель и убирались к черту. Занесли на площадку, засунуть в квартиру диван никак не удавалось. Потом перемеряли, оказалось, что по габаритам он шире заявленного на сайте. Поставили его и сказали, что раз не заносится, то и заносить не будут, сами разбирайтесь, что вы там назаказывали. Однако к тому времени как раз подошел муж и объяснил им все на доступном для них языке, после чего они поднатужились и внесли-таки диван в квартиру, для чего его просто нужно было наклонить. Упаковку даже сняли с него, правда, выкинули прямо перед подъездом, на клумбу, перед сборищем наших старушек, которые в тот же день сообщили нам, что мы свиньи. К тому же, в квартиру эти грузчики вошли в грязной обуви и перепачкали весь коридор и половину комнаты. Вот подумайте, как можно поддерживать такой уровень «сервиса»? На моем бы месте любая женщина бы в истерику впала неоднократно, и вообще в суд подала за эти оскорбления и за такое отношение, и была бы права. Да и любой мужчина на месте моего мужа мог бы и по морде дать за такое отношение ко всему и всем. В общем, диван оказался у нас в квартире, грузчики быстро ретировались, мы стали осматривать приобретение и поняли, что рановато их как-то отпустили. Такое сложилось впечатление, что диваном этим пользовались – он вонял сыростью и несвежей едой, словно стоял месяца два в подсобке у охранников и использовался ими. Отделка дивана местами была протертой, местами засаленной, что укрепило наше мнение касаемо того, что диваном пользовались. Механизм клинило с ходу, муж поковырялся в нем и достал монетку 10 копеек. Наверное, это компенсация за такое отношение и за качество мебели. Дно у ящика, который внизу дивана, провисало, положить туда ничего нельзя было бы, да я бы и не положила, учитывая запах от дивана. С трудом поставили диван на приготовленное для него место – по габаритам, как уже говорила, он не соответствует тому, что написано. Села на него – диван скрипит и шатается. Все пружины ощущаешь даже сидя, легла – вообще какое-то пыточное приспособление. Вот если бы у нас был ребенок, который прыгает на диване, как у моей сестры, он бы наверное мигом обрушил конструкцию и ноги о пружины переломал. Но выбора не было, легли на этот диван спать со всеми проклятиями. Запах не давал даже заснуть, а ощущения от пружин ужасные. Диван очень плохой – это мягко сказано, сервис такой и в африканских странах не найдете. Не рекомендую категорически
captcha