КИА МОТОРС
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 320-99-00
Последние отзывы о компании “КИА МОТОРС”
-
Не стал клиентом 01.04.2021 17:04
Полное не уважение со стороны КМР к обыкновенным покупателям автомобилей марки КИА. Заказал автомобиль Киа Селтос производство на Апрель и доставкой к ОД на начало Мая. В конце марта ОД уведомил меня, что машина поступит не раньше сентября(заметная разница - май и сентябрь) при этом ОД сослался на то КМР отказал им в квоте на заказанный автомобиль. Я связался с представителями КМР для разъяснения ситуации, и вразумительного ответа так и не получил, они упорно отвечают на несколько моих запросов -для получения информации связывайтесь с ОД, он заказывает авто он и вам его предоставляет. ОД говорит что КМР не дает им заказанный автомобиль, КМР утверждает что ОД сам заказывает автомобиль и получает их в соответствии с заказами от клиентов и если короче то ЖДИТЕ С МОРЯ ПОГОДЫ. У меня есть другое предположение, что просто кто то переплатил ОД или кому то в КМР и получил мою очередь на авто, моё сообщение в КМР о мои подозрениях оставили без внимания. Также у меня есть одна версия - заказанный автомобиль приходит без доп.оборудования и ОД продает по фиксированной цене, но если они вынудят клиент отказаться от покупки прибывающего в ближайшее время авто , то они могу быстро навешать дешёвые допы и поднять цену на авто на 200-400тр. В сложившейся ситуации мы сами виноваты, вместо того что отослать куда подальше киа с его допами и Искусственно созданным дефицитом и обратиться к другим авто производителям, многие соглашаются на грабительские условия мошенников ОД. Я отказался от наглости КМР и его ОД. И если все также сделают то через 3 месяца КМР будет вас забрасывать подарками и скидками, лишь бы вы приобрели у них авто....
-
Гость 03.12.2010 20:57
Брали летом машину 2010 года в салоне на каширке 39.Менеджер этого салона Гнатюк Виктория показалась на первый взгляд профессионалом,но на практике и на деле оказалось совсем по другому.Когда оставляли залоговую стоимость,была информация о том что машина придет через недели две.Во что я конечно не поверила,но это был самый невинный обман.Далее шла информация о цене,и еще была просьба о том что с нами надо связаться если будет подорожание и нас предупредят.Ну раз я здесь пишу значит нам никто не позвонил естественно и не предупредил.В итоге машина подорожала на десять тысяч,но для нас это были деньги.Радости уже не было никакой когда мы ее забирали.Даже когда мы ее забирали,прежде чем ее посмотреть мне дали бумажки подписать на что я сказала,что сначала я посмотрю ее потом буду подписывать,на что этот менеджер посмотрела на меня так как будто я ей чего то должна!И еще она меня предупредила о том что будут звонить с КИА и делать опрос о качестве обслуживания.Никто конечно же не позвонил!!!
-
Гость 01.11.2010 10:23
Уважаемые владельцы КИА и те кто собирается им стать ! Не спешите радоваться! Я стала участником ряда неприятностей при обслуживании гарантийной машины Пиканто. Все свелось к тому, что всех нас (владельцев а/т) держат за "быдло", а работают по принципу - промолчал и слава богу. Вот уже 9 дне я жду ( техцентр на Рябиновой )воздушного датчика с центрального склада. А расход топлива на моей машине вот уже два месяца составляет более 10 л на 100 км. Крупные спецы на Рябиновой такого еще не видели. А еще мне объяснили, что болтающееся боковое водит. стекло - это норма. При первом "0" ТО с машины был слит бензин приб. 10 л. Неприкрытое хамство, равнодушие и проволочки процветают в техцентре на Рябиновой. Уважаемые клиенты не пользуйтесь услугами в техцентре на Рябиновой.