КИА МОТОРС

Гость 01.11.2010 10:23
Уважаемые владельцы КИА и те кто собирается им стать ! Не спешите радоваться! Я стала участником ряда неприятностей при обслуживании гарантийной машины Пиканто. Все свелось к тому, что всех нас (владельцев а/т) держат за "быдло", а работают по принципу - промолчал и слава богу. Вот уже 9 дне я жду ( техцентр на Рябиновой )воздушного датчика с центрального склада. А расход топлива на моей машине вот уже два месяца составляет более 10 л на 100 км. Крупные спецы на Рябиновой такого еще не видели. А еще мне объяснили, что болтающееся боковое водит. стекло - это норма. При первом "0" ТО с машины был слит бензин приб. 10 л. Неприкрытое хамство, равнодушие и проволочки процветают в техцентре на Рябиновой. Уважаемые клиенты не пользуйтесь услугами в техцентре на Рябиновой.
captcha