HomeMe - Мебель

Наталья 02.07.2018 18:52
Всем Добрый день! Хочу поделиться впечатления от покупки 2 гостинных и 1 дивана. Все выбирала и заказывала с очень приятным продавцом-консультантом Ириной в салоне г.Павловский Посад.Ожидание доставки растянулось на месяц,но я тогда могла ждать,тк в квартире ещё доделывали ремонт.Доставили всё на 3дня раньше назначенного срока. При получении мебели грузчики отказались всё разложить по разным комнатам во видам мебели,сославшись на то что сборщик всё и так разберёт. Диван заказали для кухни ,поэтому малогабаритным свёрток не удивил,а как оказалось его должны были собрать грузчики и всё это входило в оплату заказа. «Милый» сборщик Фарид обвинил Покупателя в неправильной доставке мебели и требовал чтобы всё разнесли по разным комнатам, но всё же приехал собирать. Я думала что сборка станет финалом нашего малоприятного общения, но к моему великому удивлению в гостинной «Ультра» буквально после следующего открытия после сборщика выпало огромное стело и к счастью обошлось без человеческих увечий. По моей притензии мне несколько раз перезванивали из фирмы и я не услышала ни раз извинений,а только настоятельно объясняли что надо платить ещё раз и за сборку дивана и принять опять того же сборщика, хотя я думала что после вежливых извинений сотрудники фирмы предложат бесплатно исправить свои недочёты руками более умелого мастера. УВАЖАЕМЫЕ потенциальные покупатели если вы НЕ ХОТИТЕ ПОКОЛЕЧИТЬСЯ продукцией данной фирмы не обращайтесь к этим грубиянам.
captcha