HomeMe - Мебель

Katrin B 26.05.2015 10:50
Поздно наткнулись на отзывы!!!! Когда нашли этот магазин обрадовались, что всё так красиво и недорого! Что обещают доставку на следующий день, что все оперативно привозят. В итоге привезли нам шкаф Корсика с двумя разными дверями, позвонили грузчикам, которые доставляли шкаф, те нагрубили и сказали это не их заботы, звонить на фирму надо, звонили- звонили на фирму куча раз переключали, обещали в этот же день свяжется специалист , и что нибудь придумает, что этот вопрос разрешат обязательно в этот же день, но увы! Никто так не перезвонил, а у нас маленький ребенок грудничок, который благодаря этим людям работающим в этом магазине спит среди коробок с вещами, да грязнущими коробками с элементами этого шкафа! Еще к тому же доставку заказали с 9:00-15:00, а привезли аж в 17:00!!!! Что тоже отразилось на нашем малыше, который в это время спит!!!! Честно, не ожидали такого подхода от этого магазина, думали хорошая фирма, но судя по отношению к нам, все видимо там плачевно. А хотели еще в ближайшие время до заказать кое-какую мебель этой серии. Теперь 10 раз подумаем! Тем более нашли другую фирму с точно такой же мебелью, будем надеяться там работают добросовестные работники!!!! В общем удовольствия от покупки нет, одно расстройство!!!!! Номер нашего заказа 030118.
  • HomeMe 26.05.2015 10:52
    Добрый день, Katrin B! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Мы уточним детали Вашего заказа и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также Вы можете связаться с нами по электронной почте order@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.
  • HomeMe 01.06.2015 12:34
    Добрый день, Katrin B! Мы приносим Вам свои глубочайшие и искренние извинения за ошибку отгрузки и неточность с временем доставки, иногда на дорогах Москвы случается форс-мажор, отражающийся такими вот задержками на пару часов! На данный момент элементы заказаны с производства и с Вами согласована предварительная дата их доставки. Как только детали будут на складе, менеджер согласует точную дату и время. Для своего удобства Вы можете попросить менеджера сделать пометку для водителя позвонить Вам с утра или за час. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.
  • captcha