ФОРТУНА-МОТОРС АВТОТЕХЦЕНТР

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Нововладыкинский пр., д. 2
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 223-59-23
Оставить отзыв о компании “ФОРТУНА-МОТОРС АВТОТЕХЦЕНТР”
captcha

Последние отзывы о компании “ФОРТУНА-МОТОРС АВТОТЕХЦЕНТР”

  • Гость 10.09.2012 12:19

    Постоянно у клиентов проблемы с этим жутким сервис центром!!!!

  • Гость 10.09.2012 02:01

    По КАСКО поставила в ремонт машину с доп.ремонтом сцепления и заправкой кондиционера.Мне после осмотра озвучили список необходимых ЗЧ, кот. я вскоре подвезла.Ремонт был очень длительный, то у них выходной у смены, то оказалось, что надо вот еще что-то поменять, а деталь они заказали, а будет она только ....И это при том , что все , по их словам,проверили и надо вот только это( Вот наконец-то , спустя 3 нед, вместо обещанной 1 нед, еду за машиной, беру с собой детей( а их у меня 4) с дачи, т.к. срочно надо пройти врачей для комиссии, при приемке - капот перекошен( меняли крыло, пер. бампер, фару), пусть 3-4 мл, но это дефект, кот особо заметен внизу фар(на что мне мастер сказал: ну это ж не хонда- у меня шевроле лачетти), капельки лака на свежеокрашенных деталях, тож вроде на скорость не влияет, как они говорят( Все плюнула, забрала машину, забрала детали, кот оказались в итоге не нужны, мастера тоже мне, уехала. Немного проехав, решила испробовать кондишен, только включила, у меня вся приборная панель замигала, выключилась магнитола, затем все пагасло и загорелась лампочка аккумулятора, ну, клево. Доехала до поликлинники, благо она рядышком, на повороте с Альтушки на Хачатуряна. Побежали к врачам. Прихожу и ,О ЧУДО, машинка моя не заводится,( Дети маются внутри, я бегаю ищу кто б мне "прикурил", нахожу того красавца, а проводов нет, хорошо ребятки в магазине автозапчастей дали на время провода. Но ЧУДА не произошло, в паре с дядечкиной машинкой мы работаем, а отдельно не хотим. Звоню в сервис, объясняю что к чему, а мне очень корректно дают номер эвакуатора,мол, звоните и приезжайте , посмотрим. Ну тут уж нетушки, берите говорю свои ж.. и аккумулятор и приезжайте за мной. Ну где-то через 1час, приехали, поменяли, вернулась в сервис. А там предлагают, оставляйте , у вас сломался генератор, будем чинить , но за ваш счет. Ну я в ужасе, мне сломали машину(пока она была в ремонте полностью разрядили аккумулятор и при нагрузке вышел из строя генератор), а я еще должна платить за их ошибки. В итоге , после долгих пререканий, я машину оставила, отремонтировали генератор за свой счет. Уверили меня с аккумулятором все в порядке, что он не рассыпался, и что держит заряд в полном объеме.После всего происшедшего, я написала претензию в кузовной, ( да еще обнаружила облупившийся порог, и ужаснулась).Предложили опять оставить машину, я сказала, что фоткайте и я приеду когда смогу Вот ужас, а вроде солидный техцентр!!! После месяца эксплуатации, аккумулятор, конечно же посыпался, ставлю на подзарядку каждый день на ночь, рулевой наконечник, его тоже меняли,(это как раз та деталь, кот. ждала неск. дней, пока они заказали)начал греметь(обнаружили в другом сервисе, когда я к ним обратилась с заменой подшипников). Очень была удивлена, когда они мне предложили его поменять, достала счет, посмотрела, то ли мне меняли, да все верно его поменяли 22,06 в Фортуне, а 1,08 он уже болтался. но его я менять не стала, т.к. это гарантия Фортуны. В ближайшее время поеду снова к ним выяснять , что делать и кто во всем этом виноват.(Лето закончилось, пора в бой.))В общем ужас ужасный....

  • Гость 25.01.2011 00:15

    По направлению каско поставила машину на сервис, в надежде получить качественное обслуживание. Требовалась замена левой двери. На второй день позвонили и сообщили о неожиданной блокировке дверей, затем сказали, что правая дверь вообще больше не открывается, а левую они исправили. Я отказалась забирать поломанную машину. Попросила хотя бы объяснить в чем причина неожиданной поломки правой двери, на, что получила ответ, что это совершенно их не касается и, что они ее никаким образом не трогали, более того работник сервиса сильно хамил. На другой день в ходе длительных переговоров с менеджером они дали согласие на выяснение причины поломки. Позже мне сообщили о том, что замок правой двери оказался сломанным и стоимость детали стоит около 10тыс, которые мне нужно оплатить самой. Работники сервиса наотрез отказываются подтверждать, что поломка произошла по их вине и убеждают меня в том, что все произошло само собой. Но почему дверь сломалась именно во время нахождения машины на сервисе? Возможно работники просто напутали что-то с проводкой при установке левой двери и ссылаются на поломку замка, который, не исключено, сломали сами?!