ФОРТУНА-МОТОРС АВТОТЕХЦЕНТР

Гость 25.01.2011 00:15
По направлению каско поставила машину на сервис, в надежде получить качественное обслуживание. Требовалась замена левой двери. На второй день позвонили и сообщили о неожиданной блокировке дверей, затем сказали, что правая дверь вообще больше не открывается, а левую они исправили. Я отказалась забирать поломанную машину. Попросила хотя бы объяснить в чем причина неожиданной поломки правой двери, на, что получила ответ, что это совершенно их не касается и, что они ее никаким образом не трогали, более того работник сервиса сильно хамил. На другой день в ходе длительных переговоров с менеджером они дали согласие на выяснение причины поломки. Позже мне сообщили о том, что замок правой двери оказался сломанным и стоимость детали стоит около 10тыс, которые мне нужно оплатить самой. Работники сервиса наотрез отказываются подтверждать, что поломка произошла по их вине и убеждают меня в том, что все произошло само собой. Но почему дверь сломалась именно во время нахождения машины на сервисе? Возможно работники просто напутали что-то с проводкой при установке левой двери и ссылаются на поломку замка, который, не исключено, сломали сами?!
captcha