Европлан Лизинг

Евгений 12.07.2016 14:00
Мы клининговая организация. Когда я только пришел в компанию, мы выходили в убыток, нужно было срочно что-то менять. Посовещавшись с главбухом и фин. директором решили брать машины в лизинг. Для расширения услуг и повышения качества обслуживания расширили линию сервиса, увеличили рекламу, посыпались новые заказы, так что решение обратиться в лизинговую кампанию оказалось стратегически верным. Тем, кто только обращает свой взгляд в сферу автолизинга поделюсь своим опытом, если бы кто-то мне тогда подсказал, то я бы сэкономил кучу времени и нервов. Про саму услугу лизинг вы прочитаете в википедии, я опишу только практический опыт работы с европланом. Если сравнивать все лизинговые конторы, представленные на нашем рынке (а наш рынок подобных услуг, к сожалению, сильно отличается от европейского, там многолетний опыт, у нас же пока не каждый решается окунуться в эту тему), так вот, самым выгодным по нашим расчётам на данный момент оказался Европлан. Это что касается условий. Тема сервиса - отдельная песня. Что мне понравилось в Европлане - вся информация представлена четко, всё можно понять самому, не опираясь на слова менеджера, им-то, понятно, чем больше продашь, тем выше зарплата. А если что-то не ясно при оформлении - все помогут, разъяснять (кстати, спасибо сотруднику Юлии (Фамилию, к сожалению, не запомнил)! На любой запрос - подробные и аргументированные разъяснения, часть забот по оформлению сделки легла на ее хрупкие плечи, и, надо заметить, бОльшая часть. долго ей пришлось с нами возиться. У нас было два сложных момента, сильно затруднивших сделку - 1) дилерский центр задержал поставку заказанного доп оборудования, надо было решать - берем мы машины так, или ждем. Сроки сдвигались уже пару раз. Менеджер Юлия нам тут во многом способствовала. Не пришлось самому звонить в дилерский центр, ругаться, тратить свои нервы и время... Юлия быстренько разрулила этот вопрос и всё оформила как надо! 2) через полгода потребовалось переоформить на другое юр. лицо сам договор с европланом (структура подразделений поменялась, так технически было необходимо поступить). Тут мы намучились. Несколько раз оформляли разные бумаги с ошибками, секретарь, наверное, месяц потратила. Когда до меня дошла информация, я набрал все той же сотруднице Европлана, и с одного звонка она опять решила все наши затруднения. Если вы просматриваете отзывы и читаете это - так держать, ребята! Менеджер всегда ведет клиента.
  • Europlan 12.07.2016 16:44
    Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за объективную оценку, оставленную на данном сайте. Оставайтесь с нами! С Уважением, ПАО "Европлан".
  • витя 13.01.2017 18:29
    Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за объективную оценку, оставленную на данном сайте. Оставайтесь с нами! С Уважением, ПАО "Европлан".
  • captcha