АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Ногинск г., Москва-Нижний Новгород ш., 52 км.
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 600-44-77
Оставить отзыв о компании “АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК ООО”

  • миша 22.09.2014 10:55

    Добрый день!Купил у вас SsangYong Actyon 20-09-2014 году оставляя семьерку. Спасибо всем работником за хорошее отношение.особенно Горькову Вадиму ,так как он нам помог в выборе машины. Я очень доволен. Спасибо! " Автофорум - Богородск"удачи вам ребята и отличных продаж!

  • Алексей 16.09.2014 15:59

    Видимо у вас уйма свободного времени! раз вы вдвоем занимаетесь телефонным терроризмом.От количества ваших жалоб и телефонных звонков, скорость и выходные дни механика который занимается вашей АКПП не изменятся!Если Вас не устраивает наш ДЦ, вы можете обратить в другой сервис. Советую вам так и поступать на будущее, что бы не трепать нервы и время наших сотрудников.

  • Гость 15.09.2014 23:13

    Спасибо за ответ,теперь точно ясно,как Вы дорожите репутацией!Для обращения непосредственно в Соллерс,именно Вы мне сказали.До сих пор Вы не ответили,что с коробкой передач(да я и не должна знать,механику),я задала вопрос на который не могу получить ответ,от человека который должен обладает информацией.И что машина стоит три дня к ней никто не подходил,так как не было распоряжения(это ответ Ваших сотрудников).И в чем заключается мой террор,в том,что я хочу узнать,что с машиной и когда могу ее забрать?И это по моему права любого человека...

  • Алексей. 15.09.2014 18:13

    Добрый день. Уважаемый клиент, мы дорожим своей репутацией и нам важно мнение каждого клиента! Ситуация сложившаяся с вашим автомобилем, естественный процесс согласования объема и статуса ремонта с производителем( дистрибьютором)Если вы не знаете данную механику Вам будет тяжело понять почему так долго все происходит. Мы же ничего не скрываем от клиента и полностью прозрачны.Если вы хотите убедиться что ремонт или З/Ч производится, вы можете в любое время приехать и Вам все покажут и расскажут и объяснят. От того что вы пишете жалобы на горячую линию и терроризируете звонками наших сотрудников сроки ремонта не уменьшатся! Мы будем рады Вас видеть в нашем Дилерском Центре, с хорошим настроением и улыбкой на лице. С уважением,Алексей, тот самый Инженер по гарантии.

  • Гость 15.09.2014 14:37

    День добрый,никогда не писала,тут просто нет выбора.Ситуация в следующем-моя машинка ссаньенг актион на гарантии.Произошла проблема с коробкой.Обратилась к ним 15 августа-посмотрели,сказали есть проблема,нужно ставить машину на дефлектовку(не знаю тонкостей,могу ошибиться в названии).Записали на 29 августа.Приезжаю-забирают сервисную книжку и спрашивают-в чем проблема?Я была удивлена таким вопросом(меня предупредили на машине до 29 не ездить,мол поставьте около дома и пусть стоит),ну думаю забыли,машин много,рассказала-забрали машину.Это была пятница,с Вами свяжутся в понедельник.Жду-звонка нет.Звоню сама,соединяют с инженером по гарантии спрашиваю-когда будет решение-ответ после обеда позвоню!!!Вечер-звонка нет,звоню сама-соединяют с инженером по гарантии-на что он отвечает "Я НЕ ЗНАЮ КОГДА НАМ ОТВЕТИТ СОЛЛЕРС,звоните на горячую линию.Сказали-сделала,там сразу ответили,что инженер по гарантии прекрасно знает сроки рассмотрения(я же их не знаю,и если бы он четко сказал,что 5-10 дней,я бы и не звонила).Позвонили с соллерс и сообщили,что согласование на ремонт получено.Позвонила с сервиса-решили уточнить,по времени сколько это займет.Ответ инженера по гарантии был-я ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ!!!Жду,звонка нет,сама набираю,ответ-инженер на гарантии на больничном-и потому мы не можем ответить на ВАШИ вопросы,коробку разобрали,отправили запрос в Соллерс на запчасти.Звоню опять на горячую линию с Соллерс,Вам позвонят.11 числа позвонили из Соллерса и сказали,что запчасти отгружены и поступили к дилеру.После этого звонка-перезвонил сам инженер по гарантии и сообщил,что машину можно будет забрать на следующей неделе.Решила позвонить сама 14 уточнить,как там со сборкой-ответ убил-МЫ ВАШЕЙ МАШИНОЙ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ,У НАС НЕТ ВАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ,МЫ ИХ ЖДЕМ С СОЛЛЕРСА,звоните в понедельник.Звоню в Соллерс-там поддтверждают,что все отгрузили.В Понедельник позвонил инженер по гарантии-мол во вторник машина будет готова.Это я опустила хамское отношение инженера по гарантии.