АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК ООО

Гость 15.09.2014 14:37
День добрый,никогда не писала,тут просто нет выбора.Ситуация в следующем-моя машинка ссаньенг актион на гарантии.Произошла проблема с коробкой.Обратилась к ним 15 августа-посмотрели,сказали есть проблема,нужно ставить машину на дефлектовку(не знаю тонкостей,могу ошибиться в названии).Записали на 29 августа.Приезжаю-забирают сервисную книжку и спрашивают-в чем проблема?Я была удивлена таким вопросом(меня предупредили на машине до 29 не ездить,мол поставьте около дома и пусть стоит),ну думаю забыли,машин много,рассказала-забрали машину.Это была пятница,с Вами свяжутся в понедельник.Жду-звонка нет.Звоню сама,соединяют с инженером по гарантии спрашиваю-когда будет решение-ответ после обеда позвоню!!!Вечер-звонка нет,звоню сама-соединяют с инженером по гарантии-на что он отвечает "Я НЕ ЗНАЮ КОГДА НАМ ОТВЕТИТ СОЛЛЕРС,звоните на горячую линию.Сказали-сделала,там сразу ответили,что инженер по гарантии прекрасно знает сроки рассмотрения(я же их не знаю,и если бы он четко сказал,что 5-10 дней,я бы и не звонила).Позвонили с соллерс и сообщили,что согласование на ремонт получено.Позвонила с сервиса-решили уточнить,по времени сколько это займет.Ответ инженера по гарантии был-я ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ!!!Жду,звонка нет,сама набираю,ответ-инженер на гарантии на больничном-и потому мы не можем ответить на ВАШИ вопросы,коробку разобрали,отправили запрос в Соллерс на запчасти.Звоню опять на горячую линию с Соллерс,Вам позвонят.11 числа позвонили из Соллерса и сказали,что запчасти отгружены и поступили к дилеру.После этого звонка-перезвонил сам инженер по гарантии и сообщил,что машину можно будет забрать на следующей неделе.Решила позвонить сама 14 уточнить,как там со сборкой-ответ убил-МЫ ВАШЕЙ МАШИНОЙ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ,У НАС НЕТ ВАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ,МЫ ИХ ЖДЕМ С СОЛЛЕРСА,звоните в понедельник.Звоню в Соллерс-там поддтверждают,что все отгрузили.В Понедельник позвонил инженер по гарантии-мол во вторник машина будет готова.Это я опустила хамское отношение инженера по гарантии.
captcha