Страна Играйка
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
В нашем магазине представлен широкий ассортимент детских игрушек для любого возраста. И мы всегда стараемся поддерживать цены на наиболее выгодном для Вас уровне!
Для малышей - это детские развивающие коврики, игровые центры, игрушки-погремушки и машинки-каталки. Для деток постарше - всевозможные детские конструкторы, настольные игры, музыкальные игрушки, детские развивающие игрушки, игрушки из дерева. Игрушки для девочек и игрушки для мальчиков: детские куклы и пупсы, кукольные кроватки, пластмассовые и металлические машинки, радиоуправляемые модели, парковки, автотреки и железные дороги. Детские игровые домики, велосипеды, самокаты и электромобили.
- +7(495) 514-51-49
Последние отзывы о компании “Страна Играйка”
-
Владимир 11.08.2016 19:07
Позорный интернет-магазин. Впаривают бывший в употреблении товар и не предупреждают покупателя. Будьте бдительны..
-
Владимир 11.08.2016 19:04
Ужасный интернет-магазин. Никому не рекомендую обращаться в данный интернет-магазин. Товар бракованный, грязный, оцарапанный, и витринные образцы. Где они его берут неизвестно. Полная некондиция товара и наверно весь контрафактный. Не заказывайте товар не кормите мОшенников. Учитесь на чужих ошибках, уважайте себя.
-
Ирина 31.07.2014 10:55
компания без ответственности за свои действия,операторы глуховаты :не слышат просьб клиента о времени доставки,всё у них,оказывается,решает курьер,а руководство теряет деньги,процветания вам,"Страна играйка"
-
Гость 31.01.2014 14:54
Заказывали коляску для куклы для дочки в данном интернет-магазине и столкнулись с непрофессионализмом менеджеров. Заказ оформила моя мама и указала свой телефон, но выяснилось что она принять коляску сама не сможет, поэтому мы попросили менеджера скорректировать информацию и поменять номер телефона на мой. Я лично разговаривала с менеджером, она все записала и уверила меня, что все в порядке. В день заказа я звонка от курьера не дождалась, а потом, придя домой после прогулки с дочкой, вдруг обнаружила в двери счет на коляску! Это был, видимо, знак от раздраженного курьера, что он такой молодец, приехал, а нас нет. Я позвонила в интернет-магазин с резонным вопросом - собственно, что это значит. Но вместо извинений выслушала обвинения менеджера, что это мы сами виноваты, курьер звонил - не дозвонился, а когда приехал - дверь ему не откурыли, хотя он "точно знал, что мы дома" ( Это откуда же он знал и кого он видел, если мы были на прогулке??). Далее, конечно же, выяснилось, что правильный телефон так и не был передан курьеру, так как "у нас такая программа, что половина данных отрывается при передаче в службу доставки". Пообещали доставить через 3 дня, я отказалась, так как коляска нужна была уже завтра и дочкин день рождения уже был бы испорчен. Заказала в другом магазине. Пожелания менеджерам - 1. прежде чем убеждать клиента в том, что он осел, нужно полностью убедиться в своей правоте. 2. Если курьер не дозванивается до заказчика, не нужно и выезжать по его адресу.