Страна Играйка

Гость 31.01.2014 14:54
Заказывали коляску для куклы для дочки в данном интернет-магазине и столкнулись с непрофессионализмом менеджеров. Заказ оформила моя мама и указала свой телефон, но выяснилось что она принять коляску сама не сможет, поэтому мы попросили менеджера скорректировать информацию и поменять номер телефона на мой. Я лично разговаривала с менеджером, она все записала и уверила меня, что все в порядке. В день заказа я звонка от курьера не дождалась, а потом, придя домой после прогулки с дочкой, вдруг обнаружила в двери счет на коляску! Это был, видимо, знак от раздраженного курьера, что он такой молодец, приехал, а нас нет. Я позвонила в интернет-магазин с резонным вопросом - собственно, что это значит. Но вместо извинений выслушала обвинения менеджера, что это мы сами виноваты, курьер звонил - не дозвонился, а когда приехал - дверь ему не откурыли, хотя он "точно знал, что мы дома" ( Это откуда же он знал и кого он видел, если мы были на прогулке??). Далее, конечно же, выяснилось, что правильный телефон так и не был передан курьеру, так как "у нас такая программа, что половина данных отрывается при передаче в службу доставки". Пообещали доставить через 3 дня, я отказалась, так как коляска нужна была уже завтра и дочкин день рождения уже был бы испорчен. Заказала в другом магазине. Пожелания менеджерам - 1. прежде чем убеждать клиента в том, что он осел, нужно полностью убедиться в своей правоте. 2. Если курьер не дозванивается до заказчика, не нужно и выезжать по его адресу.
captcha