РЕВОЛТ-АВТО ООО

Юлия 15.11.2014 13:27
Получила направление в этот сервис на ремонт по КАСКО. У меня а/м Mitsubishi. Когда мне позвонили для записи на осмотр, я специально переспросила, точно ли мне к ним, т.к. они специализируются на др. марках. Девушка подтвердила, что кузовные работы они проводят и для др. а/м. Была на осмотре 13.10.14. Сказали, что детали идут примерно 2 недели. Ни через 2, ни через 3 недели мне не позвонили. Звоню сама в отдел запчастей. Там у меня состоялся очень интересный разговор: мне сказали примерно следующее: "мы сервис не профильный по Мицубиси, поэтому ничего гарантировать не можем, стараемся работать с проверенными поставщиками, но, всякое может быть". Нашлись знакомые, которые пользовались этим сервисом, когда он еще занимался Мицубиси официально, ничего утешительного мне рассказать не смогли, т.к. были серьезные накладки и по ТО и по покраске. После таких разговоров сижу как на иголках, не знаю, во что вообще выльется этот ремонт. 10 ноября звонила очередной раз, и снова деталей нет, будут 14. 14е прошло. Звоню 15го: снова сдвиг сроков - теперь на 18е. Начинаю выяснять в чем дело, что за поставщик и когда был сделан заказ, ничего мне ответить не могут. Выясняется только, что "внутренний заказ" числится за 6е ноября!!!!! (Осмотр был 13го октября!!!) на вопрос: чем они занимались три недели, мне ответили мычанием. Сказала, что намерена общаться с начальством, на этом разговор был окончен. Через 10 минут мне перезвонили и сказали, что детали все же пришли, только их не успели оприходовать, и теперь можно записываться на ремонт. P.S.: все это время машина стоит в чужом гараже, т.к. на улице парковать не возможно и ездить тоже (разбита водительская дверь, стекло и зеркало). Куча денег истрачена на такси, т.к. возникает необходимость перемещения именно на а/м.
captcha