РЕВОЛТ-АВТО ООО

Юлия 17.11.2014 22:18
Получила направление в этот сервис на ремонт по КАСКО. У меня а/м Mitsubishi. Когда мне позвонили для записи на осмотр, я специально переспросила, точно ли мне к ним, т.к. они специализируются на др. марках. Девушка подтвердила, что кузовные работы они проводят и для др. а/м. Была на осмотре 13.10.14. Сказали, что детали идут примерно 2 недели, и мне позвонят. Ни через 2, ни через 3 недели мне не позвонили. На мои звонки и вопросы работники кузовного цеха ответить толком не смогли, перенаправили в отдел запчастей. Там у меня состоялся очень интересный разговор: мне сказали примерно следующее: "мы сервис не профильный по Мицубиси, поэтому ничего гарантировать не можем, стараемся работать с проверенными поставщиками, но, всякое может быть". Нашлись знакомые, которые пользовались этим сервисом, когда он еще занимался Мицубиси официально, ничего утешительного мне рассказать не смогли, т.к. были серьезные накладки и по ТО и по покраске. После таких разговоров сижу как на иголках, не знаю, во что вообще выльется этот ремонт. 10 ноября звонила очередной раз (прошло 4 недели), и очередной раз мне сказали, что деталей нет. Ориентировочно будут 14го. Тишина. 15го звоню сама, снова сдвиг ( на 18е). Начинаю выяснять: что за поставщик, дата заказа. В ответ невнятные фразы. Оказалось, что "внутренний" заказ числится 6 ноября!!!! (Осмотр 13.10 !!!) На вопрос: внутренний они занимались 3 недели -мычание. Сказала, что буду выяснять все с начальством. На этом разговор был окончен. Через 10 минут мне звонят: оказывается детали все-таки пришли накануне вечером, но их не успели оприходовать )) P.S.: все это время машина стоит в чужом гараже, т.к. на улице парковать не возможно и ездить тоже (разбита водительская дверь, стекло и зеркало).
captcha