ПРФ СКАНСЕРВИС
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
В нашем магазине (Москва, ул. Мневники, д.7 к.1) и в каталоге интернет-магазина http://scanservis.ru/ представлен широкий выбор оригинальных запчастей для сантехники и готовых сантехнических изделий.
- +7(499) 946-45-00
- +7(499) 946-36-03
Последние отзывы о компании “ПРФ СКАНСЕРВИС”
-
Евгения 23.05.2019 13:02
Позвонила сегодня в данный сервисный центр " ПРФ Скансервис" по вопросу что установленный вчера унитаз компакт Лоджик Gustavsberg и постоянно течет вода из слива в чашу. Ответила какая то хамка, сказав что у меня течет унитаз она спросила про гарантийный талон, я сказала что он у меня есть она спросила перед глазами, я сказала что нет дома, она сказала ну тогда и звоните когда будет ! Не выслушав мою проблему не поинтересовавшись то я хочу спросить! Потом уже пришлось более настойчивым тоном повысив голос спросить, что мне делать в такой ситуации сказала вызывать мастера, на мой вопрос о стоимости вызова мастера , она сказала если гарантийный случай то бесплатно, а если нет то только мастер на месте скажет, я спросила вызов сколько стоит она проигнорировав, сказала мастер на месте определит! Но должна же я знать сколь с меня мастер потребует при вызове при осмотре , если вдруг мы не правильно что то установили!!!Руководство обратите внимание на непрофессионализм своих подчиненных!! Там более тех которые представляют лицо Вашей фирмы !!!! Хамло редкостное, обязательно обращусь в представительство фирмы производителя, что бы они тоже обратили на внимание с кем работаю !!!!!
-
Елена 05.11.2017 13:31
В сентябре 2017г. сделала заявку на приход сантехника и решение моих проблем. Секретарь сообщила, что мастер перезвонит. Через неделю повторно звоню, секретарь ответила, что мою заявку передала мастеру Ясько Сергею.Выяснилось, что мою заявку он потерял. И только через 2 месяца 05.11.17г. он соизволил ко мне придти. Очень шумный, мне постоянно затыкал рот, не давал спросить то, что меня интересовало. Пришёл без инструментов на диагностику, спрашивал есть ли у меня данные инструменты. Зато выписать квитанцию на 1500руб. не забыл. В квитанции просила написать заключение по поводу правильного(или неправильного) и симметричного (или несимметричного) установления инсталляции и унитаза, в чём мне было отказано. Спрашивается: За что я заплатила деньги? Нёс какой-то бред, был груб. Считаю, что диагностика была проведена непрофессионально, на свои вопросы я не получила ответы. Прошу руководителя ООО Скансервиса прислать мне опытного грамотного сантехника для решения моих вопросов, ответы на которые я не получила у вашего горе-мастера Ясько, заплатив при этом 1500руб., не понятно за что( квитанция № 000771 от 05.11.2017г.) Это самый настоящий развод людей, которые обращаются к вам как в авторизованный сервисный центр, а в результате кроме побора денег с людей ничего нет.
-
Гость 03.02.2013 14:33
У меня сломался смеситель для душа марки Jacob Delafon. На официальном сайте производителя ООО "ПРФ Скансервис" указано как единственный сервисный центр в Москве. Я позвонил в эту компанию и оставил секретарю заявку на ремонт. После этого мне перезвонил мастер и мы договорились о дате ремонта. Накануне оговоренного срока я позвонил мастеру с целью подтвердить, что он приедет на следующий день. На что мастер ответил, что приезжать нет смысла т.к. "у них нет на складе нужной детали". На мой вопрос - а когда будет нужная деталь - мастер посоветовал обратиться к секретарю. Я написал письмо в эту компанию о сроках гарантийного ремонта и получил следующий ответ - "Ввиду отсутствия на складе необходимой запчасти, Ваша заявка не может быть выполнена сейчас". Ни слова о сроках поставки запчасти, ни извинений, ни даже имени написавшего этот ответ. Вот такая 5-и летняя гарантия у Jacob Delafon.
-
Гость 13.09.2012 16:09
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО СРОКАМ ПРИХОДА МАСТЕРА НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. За несколько дней вперед был заказан мастер на определенный день недели. Секретарь, принимающий заявку, сказал, что мастер сам позвонит. Мастер не позвонил ни до назначенного дня, ни в назначенный день прихода мастера. Причем,назначенный день был будни, так что пришлось отпроситься с работы. День пропал. Мастер позвонил только лишь на следующий день, сказав о том, что заявку получил только "сегодня". Следовательно, на назначенный день никакому мастеру заявка не была передана, несмотря на заверения. Зачем тогда нужно было обещать звонок и приход мастера в назначенный будний день?
-
Гость 14.06.2012 13:33
Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамитОбязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит..Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.Обязательства по срокам не выполняют, секретарь хамит.