ПРФ СКАНСЕРВИС

Елена 05.11.2017 13:31
В сентябре 2017г. сделала заявку на приход сантехника и решение моих проблем. Секретарь сообщила, что мастер перезвонит. Через неделю повторно звоню, секретарь ответила, что мою заявку передала мастеру Ясько Сергею.Выяснилось, что мою заявку он потерял. И только через 2 месяца 05.11.17г. он соизволил ко мне придти. Очень шумный, мне постоянно затыкал рот, не давал спросить то, что меня интересовало. Пришёл без инструментов на диагностику, спрашивал есть ли у меня данные инструменты. Зато выписать квитанцию на 1500руб. не забыл. В квитанции просила написать заключение по поводу правильного(или неправильного) и симметричного (или несимметричного) установления инсталляции и унитаза, в чём мне было отказано. Спрашивается: За что я заплатила деньги? Нёс какой-то бред, был груб. Считаю, что диагностика была проведена непрофессионально, на свои вопросы я не получила ответы. Прошу руководителя ООО Скансервиса прислать мне опытного грамотного сантехника для решения моих вопросов, ответы на которые я не получила у вашего горе-мастера Ясько, заплатив при этом 1500руб., не понятно за что( квитанция № 000771 от 05.11.2017г.) Это самый настоящий развод людей, которые обращаются к вам как в авторизованный сервисный центр, а в результате кроме побора денег с людей ничего нет.
captcha