ПРФ СКАНСЕРВИС

Евгения 23.05.2019 13:02
Позвонила сегодня в данный сервисный центр " ПРФ Скансервис" по вопросу что установленный вчера унитаз компакт Лоджик Gustavsberg и постоянно течет вода из слива в чашу. Ответила какая то хамка, сказав что у меня течет унитаз она спросила про гарантийный талон, я сказала что он у меня есть она спросила перед глазами, я сказала что нет дома, она сказала ну тогда и звоните когда будет ! Не выслушав мою проблему не поинтересовавшись то я хочу спросить! Потом уже пришлось более настойчивым тоном повысив голос спросить, что мне делать в такой ситуации сказала вызывать мастера, на мой вопрос о стоимости вызова мастера , она сказала если гарантийный случай то бесплатно, а если нет то только мастер на месте скажет, я спросила вызов сколько стоит она проигнорировав, сказала мастер на месте определит! Но должна же я знать сколь с меня мастер потребует при вызове при осмотре , если вдруг мы не правильно что то установили!!!Руководство обратите внимание на непрофессионализм своих подчиненных!! Там более тех которые представляют лицо Вашей фирмы !!!! Хамло редкостное, обязательно обращусь в представительство фирмы производителя, что бы они тоже обратили на внимание с кем работаю !!!!!
captcha