Ой-Ли
Korenata
04.02.2020 15:08
Нет, наверное, такой компании, которую бы не коснулся кризис. Мы не исключение. Главной целью было вернуть показатели продаж на докризисный уровень и максимально повысить его. С такой целью мы и пришли к Екатерине Уколовой в академию Oy-li на курс Отдел продаж под ключ.
Что дал нам курс? То, что не смогли дать 2 года работы самостоятельно над отделом продаж. По сути он у нас и отсутствовал как таковой. Сфера бизнеса – парикмахерские услуги.
Мы в корне изменили некоторые важные бизнес-процессы, вместе с экспертом выстраивали отдел продаж и внедряли новые инструменты. Например, поменяли систему мотивации, перераспределили функции сотрудников. Некоторым новшества пришлись не по душе и мы попрощались с неэффективными сотрудниками.
Еще один важный момент – план продаж, которые наконец начали выполняться.Сейчас мы активно развиваем такое направление, как холодные звонки, сотрудничаем в этом вопросе со сторонней организаций, такой формат экономически целесообразнее в настоящее время для нашего бизнеса.
Пришло понимание важности обратной связи от клиента, которая дает нам возможность учитывать потребности клиента и совершенствоваться, исправлять ошибки.
Благодаря курсу Екатерины мы наконец двумя ногами вышли в интернет, стали активно использовать контекстную рекламу и продвигать себя в социальных сетях.
Результат не пришел мгновенно, но теперь по прошествии 3 месяцев могу сказать, что мы вернулись на уровень оборота докризисного времени ( 2 млн).