ГЛАВОКНА

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Сущевская ул., д. 21, оф. 33,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 787-95-35
Оставить отзыв о компании “ГЛАВОКНА”
captcha

Последние отзывы о компании “ГЛАВОКНА”

  • Dodlo 31.08.2014 00:40

    Добрый день. В начале июля заказывали в ГлавОкнах установку новых окон. Сделали сотрудники всё оперативно и быстро. Сперва произвели замер, а потом монтажники уже установили нам новенькие окна. Установили хорошо, ровно, никаких косяков не было. В общем, нас всё устроило. Компания Неплохая.

  • Ярослав 30.08.2014 02:03

    Недавно тоже покупали окна в Главокнах. Компания нас очень порадовала! Порадовала в первую очередь тем, что предоставила хорошую скидку (почти 50%). Удалось неплохо сэкономить. Окна установили в оговоренные сроки, без задержек. Всё качественно и надёжно, рекомендую!

  • Нина Сизова 08.08.2014 11:55

    Благодарю "Главокна" за оказанные услуги! Вежливые сотрудники, отличные мастера и специалисты хорошо выполняют свою работу. Изготовление и доставка в срок, монтажная бригада потрудилась на твердую пятерку. Буду рекомендовать "Главокна" своим знакомым. Мой договор 305 07/14

  • slimvv@mail.ru 15.04.2014 08:50

    Договор 605.03/14 от 30 марта 2014. Вам предлагают в подарок какую-то доп.опцию к окнам? Не верьте, вас обманывают, либо вам ее включат в договор за отдельную плату, либо вас просто пошлют, когда вы спросите где "подарок"? Как с золушкой, стоит вам оплатить и все!!! ГЛАВокна превращаются в ГЛАВОкна!!!! Менеджерам на вас станет пофигу и больше с вами разговаривать не будут, вы для них больше не существуете! Пунктуальные операторы, профессиональные и ответственные замерщики, культурные монтажники, которые при работе одевают тапочки - все это не про ГЛАВОкна, у них все в точности наоборот. Все началось когда мы с оператором Еленой договорились приехать к ним в офис заключать договор. Собрались с женой, выезжаем, и где-то на пол пути нам перезванивает Елена и говорит, что сегодня не получится, замерщик не нарисовал проект окон!!! Спокойствие, только спокойствие... Это был первый знак, когда уже надо было от них бежать! Но жена успокоила, бывает. Далее приехали монтажники устанавливать окна, демонтировали старые прикрутили окна к стене и тут меня чуть-ли не переклинило от увиденного! Между окном и нижней стеной зазор размером см 10-15, такой, что там собака пролезть может!!!! Такое ощущение, что замерщик был в пьяном состоянии когда мерил, а иначе это не назовешь. Я спросил по этому повуду монтажников, они говорят, что да такие у нас замерщики, абы как померил и свалил побыстрее... В итоге у нас сейчас отливы почти в вертикальном состоянии, что бы закрыть эту дырень, посравнению с отливами соседей, сразу бросаются в глаза. Фото могу выложить. Вот повезло-то... Но и это еще не все! Смотрим мы на окна, а ведь чего-то не хватает... Москитные сетки! Которыми нас так заманивали менеджеры. Звоним в ГЛАВОкна и спрашиваем где же наши сеточки? А нам и отвечают, что у нас их в договоре нет! Типа "свободны"! Сами подумайте, это как получается, у них сейчас идет акция на москитные сетки, а их договоре нет!!! Вот она честность ГЛАВОкна! Мы все-таки просим соединить с оператором ГАЛИНА (14.04.2014 10.40) и спрашиваем вы же нам обещали их в подарок??? В ответ получаем "ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!", "ГАЛИНА но вы же сказали, москитные сетки будут и что они идут в подарок?", а в ответ опять холодное "ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!". Вот так получается, что менеджер скорее всего ошиблась и в этом обвиняет нас, причем нагло врет, что мы не заказали свой подарок... Все является чистейшей правдой о ГЛАВОкна! Уважаемые сотрудники, если вы не согласны послушайте записи разговоров, где нам все обещают и как потом посылают!

  • Гость 17.02.2014 16:45

    19 мая 2013г. между мною Заказчиком и Исполнителем (ООО «Формула-Уюта» Логвиновым С.В.) был заключен договор № 53305/13 на изготовление и установку светопрозрачных конструкций и (или) комплектующих. После установки светопрозрачных конструкций и (или) комплектующих через некоторое время во время дождя стало заливать лоджию. Заливать балкон стало из щели между конструкцией и козырьком лоджии. Я обратилась в вашу сервисную службу с просьбой устранить возникшую проблему. Приехал ваш представитель и высказался о том, что необходимо было поменять и козырек изначально, чтобы такой ситуации не возникло. При осмотре никакого документа (акта или т.п.) составлено не было. Сообщил, что решение будет чуть позже. По прошествии нескольких дней мне в телефонном разговоре было отказано в устранении данной проблемы, ссылаясь на то, что в спецификации отсутствует информация о козырьках, и что менять их не является обязанностью организации. В данном случае был нарушен п. 4.10 и 4.7 Договора № 53305/13 от 19.05.2013г. Согласно п. 4.10 «При обнаружении в процессе демонтажа старых оконных конструкций или дверных конструкций скрытых строительных дефектов в помещении Заказчика (обрушение внутренних или наружных отштукатуренных откосов; откалывание кусков бетонных плит, стяжки под отливом и подоконной доской, а также элементов отделки стен, и т.п.) которые делают невозможной установку конструкций либо влекут нарушение качества работ и требуют проведения дополнительных работ, Исполнитель немедленно приостанавливает работы и уведомляет об этом Заказчика». При обнаружении проблемы с козырьком и щелью, сотрудники бригады вашей организации, которые являются специалистами в области монтажа данных конструкций, должны были немедленно прекратить работы или не начинать их, и немедленно уведомить меня о факте обнаружении данной проблемы.Соответствующие действия сотрудники вашей организации не осуществили. Кроме того, нарушен п. 4.7 договора, Демонтаж старых оконных конструкций происходит без сохранения целостности конструкций, путем распила конструкций. Оказание услуги по демонтажу с сохранением является платной услугой и оплачивается по цене, установленной в Прайс-листе Исполнителя.В связи с этим необходимо было демонтировать всю конструкцию и козырек тоже, т.к. козырек входит в целостную конструкцию лоджии, это подтверждается формой спецификации, в которую входит графа - «козырьки», а также сообщить мне о необходимости устранить эту проблему до начала производства работ, либо разъяснить о последствиях, которые возникнут в связи с установкой конструкции без устранение моей проблемы или предложить решить данную проблему за дополнительную плату до начала производства работ. В соответствии с ст.4 п. 3 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-01 «О защите прав потребителей», Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Цель была оказание услуги по остеклению лоджии для создания комфортных условий на ней, т.е. защитить внутреннее помещении лоджии от холода, осадков (дождя, снега и т.д.), излишнего шума и т.д. Оказание услуг не соответствует указанной цели, так как установленная конструкция не выполняет свою функцию для создания комфортных условий в жилом помещении. Помимо этого, при протечке существует вероятность причинения вреда имуществу, как своему, так и чужому (имуществу соседей). Согласно ст. 7 п. 1, Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-01 «О защите прав потребителей»,Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. В соответствии ст.7 п. 5,Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-01, Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей). Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации». Таким образом, исполнитель обязан был приостановить установку конструкции до устранения возникшей проблемы. Согласно п.1 ст. 18Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-01 «О защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-01 «О защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Прошу Вас безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг.В случае невозможности урегулировать наши разногласия, мы будем обращаться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для решения разногласий в досудебном порядке