ГАРАЖ и К

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
129226, Москва, Докукина ул., 10, строен. 1.
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 187-96-93
Оставить отзыв о компании “ГАРАЖ и К”
captcha

Последние отзывы о компании “ГАРАЖ и К”

  • Гость 19.02.2014 19:57

    гость похоже работает в этом сервисе) что-бы тебя тоже не где не ждали больше 15 минут! Упырь

  • Гость 14.08.2013 01:35

    Потому что надо приезжать во время! Если пробки, выезжай раньше! От таких "ценных" клиентов, страдают другие, более пунктуальные люди. Если сказали в 12.00, приезжай в 12.00, потому что в 12.15 подойдет уже другой человек, а ты его время хочешь использовать. Все правильно сделали!

  • Гость 08.12.2010 14:16

    Гараж и К – хамство превосходит все пределы! Сразу скажу, что до этого я приезжал к ним и все было нормально. Но после того, что произошло я никогда больше не поеду в этот сервис. Это феноменальное, переходящее все границы хамство! Суть истории, как есть. Без приукрас, практически дословно. Во вторник я записался на субботу в Гараж и К на 12:00. Я еду из загорода с другой стороны города, о чем сообщил, когда записывался. В субботу выпал снег и я опоздал. Пока открывал дверь в сервис, чуть не упал – нет коврика и из-за этого очень скользко. Захожу, здороваюсь, говорю, что я записывался на 12, но опоздал. Насколько я понимаю основных там два человека – один повыше, а другой пониже. Мне отвечает тот, что пониже: – Нужно будет подождать. Я говорю: – Хорошо, сколько? – До следующей недели. Я смотрю, не понимая, что происходит, и говорю: - В смысле? - Ну, вы опоздали и мы взяли другую машину. Я говорю: - Хорошо, но, может быть, мастер успеет и моей машиной заняться. - Нет, мы работаем сегодня до 15, завтра не работаем, так что до следующей недели. Я говорю: - Ясно, а позвонить мне нельзя было и спросить приеду я или нет? На что мне отвечают: - Я это мне нужно? Немая сцена. Я говорю: - Это ведь я - клиент, наверное, вы могли бы позвонить! Мне отвечают: - Вот вам нужно, вы должны были бы и позвонить! Я в полном шоке спрашиваю: - У вас, что слишком много клиентов, что вы в них не заинтересованы? На что мне отвечают: - В вас не заинтересованы. После этого мне еще было высказано, что меня записали с моими запчастями, что сервису не выгодно, т.е. пошли на встречу, хотя при записи никто словом не обмолвился о том, что со своими запчастями не желательно. Потом мне было сказано, что вообще не желают меня слушать и со мной разговаривать. Я в полном шоке! Я ничем, повторяю, ничем не мог спровоцировать подобного отношения – разговаривал очень вежливо, пытался объяснить ситуацию. Но меня никто не собирался слушать и не собирался разговаривать. Я не звонил и не предупреждал о том, что опаздываю, потому что я ехал к ним, пробирался сквозь пробки и в конце концов приехал. Времени вполне хватило бы, чтобы сделать все, что мы планировали. Т.е. мастер не стоял бы без работы. Но они взяли другую машину. Я считаю, что это верх хамства! Никогда и нигде я не встречал такого отношения к клиентам! Им все равно! И так вал народа – клиентов можно посылать через одного, все равно будет очередь! Надеюсь, что рано или поздно подобное отношение к клиентам даст плоды и они разорятся! Свою лепту я внес тем, что больше никогда не приеду в этот сервис. ЗЫ: После всего этого я позвонил в Сааб Сити, где в первый раз не взяли трубку. Но через 3 минуты перезвонили и спросили, чем могли бы мне помочь! Я тут же договорился, через час доехал до них и сделал полное ТО, заплатив сервису 17 600 руб. И полностью доволен!