ФИЛИППЕ ГРАНДИ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Андропова просп., д. 22,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 730-72-97
Оставить отзыв о компании “ФИЛИППЕ ГРАНДИ”
captcha

Последние отзывы о компании “ФИЛИППЕ ГРАНДИ”

  • Роман 11.12.2014 17:18

    фотографии прикрепить не получается!

  • Роман 11.12.2014 17:12

    Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Наташе и Кате из салона FG в "Мебели России" на Шоссе Энтузиастов, менеджеру Иоланте и мастерам-сборщикам Вячеславу и Сергею. Всё замечательно, мебель очень нравится! Высылаю обещанные фотографии. Подбирал мебель для небольшой комнаты обычной "советской" квартиры. Неоходимо было совместить гостиную со спальней. Благодаря волнистым изгибам и переходам мебель не выглядит громоздкой. Стильно, современно, функционально. Очень доволен - и мебелью, и работой сотрудников Fillipe Grandy. Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Наташе и Кате из салона FG в "Мебели России" на Шоссе Энтузиастов, менеджеру Иоланте и мастерам-сборщикам Вячеславу и Сергею. Роман Договор №31/40.

  • Анжела 10.12.2014 19:46

    В сентябре этого года сделала уже второй заказ в компании filippe grandy. В течение всего периода работы над проектом регулярно общалась и консультировалась с дизайнером Светланой, получала рекомендации. На данный момент могу сказать, что filippe grandy блестяще решили мою проблему и взялись за реализацию нестандартного решения (секретер из навесной секции, короба ящиков под цвет корпуса большой глубины, навесной стеллаж, разделенная S-образная секция с нишей, полностью выполненная в акриле). Наполнение шкафных групп в обеих комнатах я приобретала в IKEA, шкафы filippe grandy специально подгонялись именно под размеры наполнения. После сборки ко мне приехали представители компании дизайнер Светлана и менеджер Александра, я осталась очень довольна! И планирую обратиться в filippe Grandy еще раз!Прикреплены файлы: 4.jpg3.jpg2.jpg5.jpg6.jpg1.jpg

  • Инна Вадимовна 13.09.2014 17:31

    блин, тут даже не объясняется, за что оценки, пока не поставишь, сама себе поставила -1, а хотела лавочке.

  • Инна Вадимовна 13.09.2014 17:29

    Уже писала, обещали доделать. Заказала полку, про доставку и всё остальное уже говорила, доставили через полтора месяца от последнего срока доставки, но вместо стеклянных дверей присобачили пластиковые, да ещё дороже, чем стеклянные, не говоря, что с царапиной. По просьбе заменить на стекло, желательно без царапин, месяца через полтора прислали опять же пластик с царапиной. Были завёрнуты, написала заявление, говорила с менеджером, подписала все бумаги, уже прошёл ровно месяца ни слуху не духу, не говоря от компенсации за задержку. Короче, хотела к приезду дочери сделать сюрприз, попутно, пока ждала, не отказалась от заказа, а заказала ей в комнату другую мебель, которую доставили в другой фирме ровно в срок (есть с чем сравнивать), заказ от 24 мая 2014 года. Да и компенсацию не думаю выплачивать, но это я, конечно, понимаю, т.к. дело не доделано, а просрочка считается до выполнения заказа полностью. Жду ответа ещё недельки 2, потом суд и забирайте нафиг вашу полку дорогущую, за 30 000, при цене 10. + компенсацию, т.к. дыры в стене просверлены, ожидание превышено и всяко-другое, я-то знаю, чего накрутить ещё. Так работать нельзя. Концепция полки понравилась друзьям, но адрес я не дала, а ведь многие хотели бы установить такую у себя, только никогда не посоветую, что я и сделала, хоть и просили некоторые очень сильно.