АВТОШКОЛА АРРИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Красносельская Нижн. Ул., 39
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 261-05-22
Оставить отзыв о компании “АВТОШКОЛА АРРИС”
captcha

Последние отзывы о компании “АВТОШКОЛА АРРИС”

  • Гость 15.09.2013 00:33

    Геннадий, не наводите панику. Если войти в положение человека,попавшего в аварию, то можно понять то, что человек выпил, чтобы снять стресс. Я посмотрела бы на вас в такой ситуации. А вы бы лучше поддержали своего инструктора, а не поливали бы его здесь грязью. И скажите, в чем вина вашего инструктора,что автошкола не предоставила вам другого. Желаю вам дальнейшей езды без аварий.

  • Гость 08.08.2013 22:00

    Цирк! Инструктор по вождению Сергей Владимирович Громов разбил машину. На звонки отвечал пьяным. Ученики остались без инструктора. Автошкола замену не предоставила. Деньги не вернули. Всем на всё плевать! Имейте в виду.

  • Гость 19.02.2013 17:22

    Сдала экзамен ГИБДД и решила написать отзыв - о плюсах и минусах. Училась с нуля в автошколе, выбрала ее по территориальному расположению. У школы есть плюсы и минусы, но в целом, конечно же, огромное спасибо ей. А если детальнее, то... ТЕОРИЯ. Александр Никофорович Кудряшов, Виктор Карлович Герман, Иван Александрович Ярославский - Преподаватели с большой буквы. Лучше быть не может. 5 с огромным плюсом. Внутренний экзамен по теории в школе сдала без ошибок, в ГИБДД теорию тоже, с первого раза. ПРАКТИКА. Мне довелось учиться у Ильгиза, хочу ему сказать огромное спасибо. Очень приятный человек, с ним комфортно, объясняет хорошо. Толерантен к ошибкам, реально помогает. Т.е. с инструктором повезло. Но в целом у практики в Арррисе есть минусы, и дело не в Ильгизе, он работает великолепно. О минусах организации практики в школе - позже. Теперь о самом болезненном. Экзамены. Что касается внутреннего, то теорию и площадку я сдала с 1-го раза, город - со второго. Что касается ГИБДД, то здесь теорию и площадку я тоже сдала с 1 раза. Площадку Ильгиз научил делать так, что не сдать ее нереально. Отточены все движения до миллиметра. К тому же, по случайности на площадке в ГИБДД мне дали синий Логан Ильгиза. Но с городом были адские мучения. Опишу все свои 4 попытки.Забегая вперед - записаться на пересдачу несложно, но лучше придти, чем позвонить. Быстрее запишут. Мои экзамены - город ГИБДД: 1. Ждали на морозе (минус 19) 2.5 часа, пока ОНИ приедут. Потом еще 2 часа я ждала своей очереди. Сажусь в машину, Форд Фокус и понимаю, что я вообще не могу ее вести, потому что это - не Логан, и все здесь иначе, особенно сцепление, которое у меня уже было доведено до автомата на Логане. Меня хватило только до ближайшего перекрестка. И я задумалась, почему бы автошколе не применить практику обмена машинами - чтобы перед экзаменом ученикам можно было потренироваться на разных ТС. По крайней мере после экзамена я напрягла своих знакомых, чтобы дали мне попробовать другие ТС. Этого было достаточно, чтобы решить данную проблему. 2. Снова город,ждали полтора часа ИХ приезда (минус 13 на улице), теперь Хендай Акцент. После своих опытов со знакомыми я поняла, что управлять новой для меня машиной могу. Удалось на экзамене проехать существенное расстояние, но незнание нюансов маршрута подвело. В Аррисе они были совсем непохожими на эти. В общем, выявила еще один недостаток автошколы - невозможность обучения на маршруте. Впрочем, я знаю, что инструктора Арриса могут предложить такую услугу в выходные за двойную плату, но меня это не устраивало. Поэтому для уверенности я взяла несколько уроков у независимого частного инструктора по маршруту ГИБДД - это было удобнее, да и обучение на ваз2109 пошло на пользу. 3. В третий раз ( слякоть, 0 на термометре, ждала 3 часа очереди) я не доехала до своих прав метров 20. Сама сильно ошиблась на развороте. Именно ошиблась, а не "не справилась с управлением". Но поняла, что удача не за горами. Маршрут изучен, управлять могу любым ТС, ПДД выучены на отлично. Просто чуть меньше нервов и растерянности нужно... 4. Мой заветный 4-ый раз... Сотрудники приехали, опоздав всего на 40 минут, на улице минус 10. Сдавала я во второй партии, еще не успела сильно замерзнуть. И всё было хорошо... заглохла 1 раз от нервов, но это не помешало, т.к. 3 штрафных допускается. Итак, Аррису огромное спасибо и пожелания: 1. Дайте людям возможность попробовать водить на разных машинах. 2. Сделайте что-нибудь, чтобы маршрут ГИБДД не был главной проблемой для студентов. Может быть, плановые часы на маршруте или отдельный инструктора Арриса на маршруте. 3. Говорите точнее, когда приходить на экзамен, потому что ждать по полтора часа - это холодно зимой и жарко летом. Хотя, это, может, беда ГИБДД, а не школы. Теперь о том, что волнует многих. Взятки за права. Мне этого никто не предлагал, да я и сама с первого урока сказала инструктору, что хочу сдавать сама. Вроде бы в нашей группе никто не платил ( по крайней мере из тех, с кем вместе я сдавала). Но на сдаче были люди из других школ, кто открыто говорил о том, что проплатил 20-22тыс руб. Считаю, что взятки и прочая мерзость - это не проблема какой-то школы или какого-то инструктора, директора, инспектора, президента РФ или еще кого... ЭТО проблема самого обучающегося. Платит тот, кому лень учиться, лень стоять и ждать экзаменаторов. Кто не уверен вообще в своих возможностях. Или кто верит байкам инета. В ГИБДД никто не валит намеренно и сдать вполне реально. Но и поблажек нету - и это правильно. Инспекторы вполне адекватные. Алгоритм успеха 1. Ходите на ВСЕ занятия по теории без пропусков 2. Берете в автошколе максимум возможных часов практики, и даже больше, если получится. Я откатала 60 часов. 3. Учите маршрут ГИБДД с инструктором автошколы или другим инструктором, как получится и как удобнее. 4. Пробуете педальки на всех доступных Вам ТС И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КАК У МЕНЯ и даже лучше, сдадите быстрее))))))))))))

  • Гость 11.05.2012 18:49

    Повторяю прочитанный мною чей-то отзыв 2010 года об АРРИСЕ, т.к. оказалось ничего не изменилось, та же "внезапная" убитая девятка в ГАИ, непонятно, где искать пересдающих город, пофигисты инструкторы. ..."Отвратительно. Только что с "экзамена" в ГАИ. По поводу обучения ничего писать не буду, т.к. говорят, что везде одно и то же, а мне не с чем сравнивать.Могу сказать, что теорию по ПДД самому за неделю можно выучить. Вождение зависит от того как вы поладите с инструктором, мне повезло. Напишу про экзамены. 1. Сдаете экзамен в ГАИ не на своей машине, площадка на одной, город на другой, мне не повезло - моя не попалась вообще нигде. Площадку я сдал, город нет. Более того, у автошколы очень разные машины, я на гольфе катался, а сдавал на "убитой" девятке, в аррисе никто и не задумался чтобы хотя бы дать покататься на других машинах, раз уж на экзамене лотерея. В других автошколах, которые я видел на площадке, все машины были одной марки, например все ваз 07. 2. Никто вас не готовит к экзамену в ГАИ, никто не объясняет где какие знаки, как и где ехать. Круговое движение в школе вообще негде тренировать, на экзамене и обучаетесь. Например куча особенностей, где обычно припаркованы машины, соответственно где какую полосу выбрать. Второй раз я завалился, когда поздно обнаружил знак ограничения скорости. А ведь это определяет успешность сдачи. 3. Я попал в девятку у которой не регулировалось левое боковое зеркало, когда нормально сел, то ничего не видел, только заднее колесо. Вообще-то такой автомобиль запрещено эксплуатировать, но не обучающемуся видимо, в итоге после разворота, пытался наскоро объехать неправильно припаркованную машину (слегка на 30 см заезжал через сплошную на соседнюю полосу), мне сказали, что я не уступил дорогу, я в зеркало не видел ничего естественно. 4. В последующие более чем 2 месяца пытался пересдавать, получилось попасть на экзамен только 1 раз! (планово каждые 2 недели, хотя по закону можете каждую неделю сдавать). Все время назначают время с утра, когда начинается город никто не говорит. Такая система только для студентов, т.к. брать отгул на весь день очень дорого. Я приходил с утра (меня тогда заверяли что экзамен с утра и начнется обязательно), ждал пару часов, мне говорили, что в лучшем случае город будет еще через 3 часа, я уезжал на работу. 5. Сегодня решил прийти к 15 часам, все экзамены по городу до этого в это время начинались. В итоге никого не обнаружил. Позвонил в Аррис, там сказали, что понятия не имеют во сколько проходят экзамены, идут они или закончились, что это мои проблемы. Узнать они для меня этого не могут. В итоге постоял полчасика и снова поехал на работу. Т.е. никакой информации и возможностей нормальной коммуникации. 6. Если вы работающий человек, то выгоднее купить права и обучиться водить с частным автоинструктором. Права вам обойдутся в 15 тр, кому-то дешевле. Вождения вам понадобится где-то 25 часов, тк час у частников нормальный, а не учебный и интенсивность выше. Кроме того, с частником вы сами можете выбирать время обучения и место обучения, а в аррисе только с 8-17, ну и вокруг школы кататься. В итоге права с обучением обойдутся в 30 тысяч. В аррисе я потратил на 40 часов вождения и теорию 23 тысячи руб. Плюс 2 отгула (внутр экз и в гаи), при зарплате даже в 60 тр в месяц, 1 день отгула стоит 3 тр, за 2 дня - 6 тр. У меня зарплата больше, поэтому я и потратил намного больше, чем если бы купил права и сам обучился водить. Теорию учить можно и нужно самому. Ну и, наконец, последнее, мне никто не предлагал заплатить за успешную сдачу, хотя видно, что к одним на экзамене относятся лояльнее, чем к другим. Мои знакомые удивлены, потому что им всем почти в официальном порядке предлагали заплатить, что они с успехом и делали".

  • Гость 23.07.2011 17:44

    Автошкола хорошая, могу ее смело рекомендовать. Обучалась в группе выходного дня: теория читалась по субботам и воскр., практику проходили по договоренности с инструктором - но несмотря на то, что по началу было сложно составить график (в нашей подгруппе было 10 человек), потом все пошло само-собой. Теорию читал Рулев Александр Иванович - рассказывает все так,что захочешь-не забудешь. Главное слушать! Инструктор - Платонов Дмитрий - не так страшен, как кажется на первый взгляд И по порядку: Запись в автошколу Заранее по телефону можно узнать - набор в какую группу проводится сейчас, когда она начинает заниматься. Я записывалась в конце марте - занятия начались 16 апреля. При заключении договора Вам сразу предложат пройти медкомиссию (действие на 3 минуты, стоит 800 рублей), и заплатить аванс по договору в размере 1000 рублей. На первом занятии директор автошколы очень подробного расскажет о том,как все будет проходить: обучение, экзамены и т.д. Первое занятие Оно "вводное" - раздают квитанции на оплату теории (7800), и первые 5 занятий на площадке: 2900 руб.( из расчета 290 рублей за 1 академический час, город стоит 350 рублей за ак. час; Академический час - 45 минут, то есть занятие длится 2 ак. час а- 1,5 астрономических часа) Также Вас познакомят с инструктором. Распределяют учеников по инструкторам автоматически, но в будущем, если Вас что-то не устраивает, Вы можете сменить инструктора. В нашей группе было 3 инструктора: Владлен на 9-ке Валерий Адольфович на Fiat Bravo(вроде это Браво ) Дмитрий Платонов на Honda Civic Из нашей группы 10 человек попали на Цивик, остальные 13 распределились между девяткой и фиатом. Первые занятия по практике начинаются буквально на следующий день, смотря как Вы составите список. Обучение Вообще 2,5 месяца пролетели как один миг. Было интересно и слушать теорию, и учиться водить. Я пришла обучаться, до этого фактически не ездя (попытки трогания на месте и езда по прямой 200 метров я не считаю ) Дима великолепно все объясняет. Да, он ругается матом, но как уже отмечалось выше - этот мат совершенно беззлобен, и ни в коем случае не относится к ученику! он просто так разговаривает,это его стиль. Но опять же, если вас это не устраивает - спокойно меняете инструктора. Первых пяти занятий на площадке вполне достаточно для того, чтобы понять сможете ли Вы с ним работать, или нет. Если бы мне пришлось повторить обучение, я бы точно еще раз пошла к Диме. Ибо он именно УЧИТ, объясняет, пока, наконец, не будет все получаться. За все обучение он ни разу не повысил голос, что для меня очень важно. Внутренние экзамены У нас проходили в субботу, так как теория у нас была в выходные.Начало в 8 утра. Весь экзамен занимает полдня(практика+теория). Никто никого не валит! Если у кого-то что-то не получалось, это лишь потому, что ученик сам не мог сделать то или иное. Наоборот, экзаменатор приободрял и поддерживал. В городе маршрут проходит по улочкам, по которым Вы катаетесь с инструктором. Заранее маршрут неизвестен, но это и не к чему, никаких сложностей кроме Ваших же нервов там не будет. Главное не тупить и не нервничать Вообщем сдать внутренние экзамены очень просто. Если, конечно ездить умеете) Экзамен В ГАИ. Самая веселая часть Марлезонского балета. Наша первая поптыка была назначена на 7 июля 11 г. Экзамены проходят в Выхино, по адресу : Б. Косинская, 1Б. Там сдаете теорию и площадку. Город проходит уже непосредственно в Выхино. На сайте автошколы есть маршрут, не поленитесь - посмотрите и поездите там. Маршрут хоть и не самый сложный, но после Бауманки казался не тривиальным. Теперь расскажу как все это проходило у нас, может у Вас это будет проходить по-другому Начало экзамена по плану в 10 (теория). Естественно, все приехали пораньше. Под дверьми ГИБДД мы ждали до 11:30, и только потом нас пригласили зайти внутрь. Сдавали теорию группами по 10 человек: кто сдал - отправляется на площадку (она через дорогу). Придя на площадку где-то в 12, мы до 16 вечера ждали своей очереди. А так ка народу было очень много (ведь сдают несколько автошкол), все это ожидание происходит стоя.Кому-то везло и тот стоял в тени, кому-то нет - и тот загорал на солнце)) От нашей автошколы было пригнано 4 машины (так как сдавали 2 группы). Инспектор рандомно выбирает любую машину. И если на внутреннем в школе вы гарантировано сдавали первую попытку на своей машине (на которой учились) , тут такого счастья скорее всего не будет.Наша Хонда весь экзамен стояла без дела)) После сдачи площадки (если Вам, конечно, повезет )) ) отправляетесь в город - нужно проехать одну остановку. Дальше ожидание продолжается уже на остановке. Мне, например не повезло и я сдавала площадку на 9-ке. После обучения на Цивике у меня почти не было шансов ) Руль на нашем автопроме это что-то адское конечно Следующую пересдачу можно узнать в Школе. Нам назначили на 20-е июля. Но учтите, что между пересдачами не может быть меньше 10 дней (во всяком случае нам в школе сказали так). Постаралось максимально подробно рассказать о всем процессе, чтобы Вы могли понять всю картину целиком Несмотря на мелкие недочеты со стороны организации в автошколе, могу точно сказать что я всем довольна. Теперь у меня есть заветная корочка!