АВТОШКОЛА АРРИС

Гость 19.02.2013 17:22
Сдала экзамен ГИБДД и решила написать отзыв - о плюсах и минусах. Училась с нуля в автошколе, выбрала ее по территориальному расположению. У школы есть плюсы и минусы, но в целом, конечно же, огромное спасибо ей. А если детальнее, то... ТЕОРИЯ. Александр Никофорович Кудряшов, Виктор Карлович Герман, Иван Александрович Ярославский - Преподаватели с большой буквы. Лучше быть не может. 5 с огромным плюсом. Внутренний экзамен по теории в школе сдала без ошибок, в ГИБДД теорию тоже, с первого раза. ПРАКТИКА. Мне довелось учиться у Ильгиза, хочу ему сказать огромное спасибо. Очень приятный человек, с ним комфортно, объясняет хорошо. Толерантен к ошибкам, реально помогает. Т.е. с инструктором повезло. Но в целом у практики в Арррисе есть минусы, и дело не в Ильгизе, он работает великолепно. О минусах организации практики в школе - позже. Теперь о самом болезненном. Экзамены. Что касается внутреннего, то теорию и площадку я сдала с 1-го раза, город - со второго. Что касается ГИБДД, то здесь теорию и площадку я тоже сдала с 1 раза. Площадку Ильгиз научил делать так, что не сдать ее нереально. Отточены все движения до миллиметра. К тому же, по случайности на площадке в ГИБДД мне дали синий Логан Ильгиза. Но с городом были адские мучения. Опишу все свои 4 попытки.Забегая вперед - записаться на пересдачу несложно, но лучше придти, чем позвонить. Быстрее запишут. Мои экзамены - город ГИБДД: 1. Ждали на морозе (минус 19) 2.5 часа, пока ОНИ приедут. Потом еще 2 часа я ждала своей очереди. Сажусь в машину, Форд Фокус и понимаю, что я вообще не могу ее вести, потому что это - не Логан, и все здесь иначе, особенно сцепление, которое у меня уже было доведено до автомата на Логане. Меня хватило только до ближайшего перекрестка. И я задумалась, почему бы автошколе не применить практику обмена машинами - чтобы перед экзаменом ученикам можно было потренироваться на разных ТС. По крайней мере после экзамена я напрягла своих знакомых, чтобы дали мне попробовать другие ТС. Этого было достаточно, чтобы решить данную проблему. 2. Снова город,ждали полтора часа ИХ приезда (минус 13 на улице), теперь Хендай Акцент. После своих опытов со знакомыми я поняла, что управлять новой для меня машиной могу. Удалось на экзамене проехать существенное расстояние, но незнание нюансов маршрута подвело. В Аррисе они были совсем непохожими на эти. В общем, выявила еще один недостаток автошколы - невозможность обучения на маршруте. Впрочем, я знаю, что инструктора Арриса могут предложить такую услугу в выходные за двойную плату, но меня это не устраивало. Поэтому для уверенности я взяла несколько уроков у независимого частного инструктора по маршруту ГИБДД - это было удобнее, да и обучение на ваз2109 пошло на пользу. 3. В третий раз ( слякоть, 0 на термометре, ждала 3 часа очереди) я не доехала до своих прав метров 20. Сама сильно ошиблась на развороте. Именно ошиблась, а не "не справилась с управлением". Но поняла, что удача не за горами. Маршрут изучен, управлять могу любым ТС, ПДД выучены на отлично. Просто чуть меньше нервов и растерянности нужно... 4. Мой заветный 4-ый раз... Сотрудники приехали, опоздав всего на 40 минут, на улице минус 10. Сдавала я во второй партии, еще не успела сильно замерзнуть. И всё было хорошо... заглохла 1 раз от нервов, но это не помешало, т.к. 3 штрафных допускается. Итак, Аррису огромное спасибо и пожелания: 1. Дайте людям возможность попробовать водить на разных машинах. 2. Сделайте что-нибудь, чтобы маршрут ГИБДД не был главной проблемой для студентов. Может быть, плановые часы на маршруте или отдельный инструктора Арриса на маршруте. 3. Говорите точнее, когда приходить на экзамен, потому что ждать по полтора часа - это холодно зимой и жарко летом. Хотя, это, может, беда ГИБДД, а не школы. Теперь о том, что волнует многих. Взятки за права. Мне этого никто не предлагал, да я и сама с первого урока сказала инструктору, что хочу сдавать сама. Вроде бы в нашей группе никто не платил ( по крайней мере из тех, с кем вместе я сдавала). Но на сдаче были люди из других школ, кто открыто говорил о том, что проплатил 20-22тыс руб. Считаю, что взятки и прочая мерзость - это не проблема какой-то школы или какого-то инструктора, директора, инспектора, президента РФ или еще кого... ЭТО проблема самого обучающегося. Платит тот, кому лень учиться, лень стоять и ждать экзаменаторов. Кто не уверен вообще в своих возможностях. Или кто верит байкам инета. В ГИБДД никто не валит намеренно и сдать вполне реально. Но и поблажек нету - и это правильно. Инспекторы вполне адекватные. Алгоритм успеха 1. Ходите на ВСЕ занятия по теории без пропусков 2. Берете в автошколе максимум возможных часов практики, и даже больше, если получится. Я откатала 60 часов. 3. Учите маршрут ГИБДД с инструктором автошколы или другим инструктором, как получится и как удобнее. 4. Пробуете педальки на всех доступных Вам ТС И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КАК У МЕНЯ и даже лучше, сдадите быстрее))))))))))))
captcha