ЦАРИЦЫНСКИЙ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Обслуживаемые АТС в коде 495
310, 311, 312, 313, 314, 315 (00-59;9), 315(8),315(6,7). 316, 318, 319(00-79;9),319(8), 320(00-91;95-99), 320(92-94),321, 322, 323(00-79),323(8;9), 324(01-99),324(0000-0098), 325, 326, 327, 328, 329, 330(00-89),330(90-94;96-99), 331, 332(10-29;60-69;80-89), 332(00-07;30-59;70-73;75-79;90-96;98-99),332(08-УАТС), 333, 334(10-29;40-49;70-99),334(00-09;30-39;50-69), 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343(00-49;50-59;60-69;70-79;80-99), 344(00-59;60-69;70-79;80-89;90-99) 381, 382, 383, 384, 385(00-79), 385(80-99), 386, 387, 388(00-89;95-99), 388(90-94). 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399(00-94), 399(95-99), 420, 421, 422, 423(00-89),423(90-99),424(00-59), 424(80-99).424(7), 425, 426, 427(00-39;50-99;) 427(40-49). 428(00-99), 429(00-19;50-99), 429(20-49), 655(00-01;05-44;45-49;60-69;70-79;80-99), 659(1-6), 711, 712, 713(00-89),713(90-99), 714, 715(00-89), 715(90-99), 716, 717, 718, 719(0;7;86-99), 719(1-6;80-85), 779

Обслуживаемые АТС в коде 499
120,121,122,123,124,126(00-89;91-97),127(00-95),128, 176(00-04;0500-1747;60-64), 218(00-09;10-19;20-29), 232(0-2;3-5;6-7),234(0;1;20-24;3-5), 317, 610,611(0-5), 611(61-64), 611(7), 611(81-86), 611(88), 611(90), 612, 613,614(0-8),614(9), 615(0-8), 615(9),616, 617, 618,619(00-69;8-9), 723, 724(0-4;50-64;65-89), 725(1-8), 743(00-04;1-6;7-9), 744(0-2;30-34;4-6;70-74;79), 782(0-8;94-98),789(00-04;10-29;35-49;50-59), 793(0-59;70-99),794(0-7;81-83)
(125, 129-реконструкция с 30.03.09-24.04.09)
Развернуть
117418, Новочеремушкинская ул., д. 65
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 717-55-55
Оставить отзыв о компании “ЦАРИЦЫНСКИЙ”
captcha

Последние отзывы о компании “ЦАРИЦЫНСКИЙ”

  • mm321 26.11.2013 12:59

    Уважаемые клиенты этого узла, мы попали в ситуацию полного беспредела со стороны МГТС. Невозможно получить достоверную информацию о состоянии заявки на обслуживание. Никаких телефонов не дают. Информация, которую получаешь, не соответствует действительности. У нас заключен договор на переключение номера, деньги заплачены, срок исполнения - 2 недели. Честно ждали. Действий никаких МГТС не предприняло. Звоним по телефону, указанному в квитанции об оплате услуг по договору. Нам сообщают, что СОГЛАСНО БАЗЕ ДАННЫХ договор исполнен. У нас номер не подключён. Никаких объяснений не дают. Что делать? Подавать в суд на возмещение убытков и морального ущерба? Господа и МГТС, прокоммнетируйте эту ситуацию.

  • Гость 26.09.2012 19:08

    Конечно, сегодня, 26.09.2012 у вас для нас, абонентов, актуальных новостей нет! А по какой причине не работают телефоны сегодня, нам по вашему мнению знать не положено. Нам только платить в срок положено.

  • Гость 17.04.2012 13:32

    СЕГОДНЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ КАК НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН. ЗВОНЮ НА УЗЕЛ МНЕ ОТВЕЧАЮТ--ДА ,ЗАЯВКА ПОДАНА МНОЙ 13 апреля,(пятница ,утро),мастер установил повреждение кабеля в субботу 14 апреля,а исправление повреждения только с понедельника 16 апреля и в течение 3-5 дней.А то,что потрачено время , деньги - немалые (по мобильному телефону)это издержки,замечу,не ТУ . Хочется пожелать одного : чтобы чиновник или чиновники столкнулись бы в своей жизни с такой же ситуацией и задумались бы о логике инструкций,которые выдумывают в свою пользу.

  • Гость 15.04.2012 14:40

    СЕРВИС НА НИЗКОМ УРОВНЕ. ЗАБОТЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ. АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА НЕОПРАВДАННО ВЫСОКАЯ. ПОЯСНЯЮ ! ТЕЛЕФОН ВДРУГ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ( ВЕЧЕРОМ ЧАСОВ ПОСЛЕ 9-10) НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДЕЛАЕШЬ ЗАЯВКУ НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ,СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ -СУТКИ-ДВОЕ ( ЗАМЕТИМ,ЧТО ОБРЫВ, ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ, ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КВАРТИРЫ ,Т. Е. ПО ВИНЕ "ПРОВАЙДЕРА" ,ИСКЛЮЧАЯ ФОРС МАЖОР ИЛИ ФОРС МИНОР(ЦУНАМИ,ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И Т.Д.) МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ,ЭТИ СРОКИ ИХ ВНУТРЕННЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ,НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО,ОНИ РАБОТАЮТ! А ТО ,ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ,ПО 5-10 МИНУТ ВЫСЛУШИВАТЬ НАВЯЗАННУЮ МНЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ "МЕЛОДИЮ"(лучше бы традиционные гудки -"ЗАНЯТО" ),ТО ,ЧТО Я БЕЗ СТАЦИОНАРНОЙ СВЯЗИ МИНИМУМ СУТКИ-ДВОЕ,ЭТО МГТС или ТУ не ВОЛНУЕТ. .