ЦАРИЦЫНСКИЙ

mm321 26.11.2013 12:59
Уважаемые клиенты этого узла, мы попали в ситуацию полного беспредела со стороны МГТС. Невозможно получить достоверную информацию о состоянии заявки на обслуживание. Никаких телефонов не дают. Информация, которую получаешь, не соответствует действительности. У нас заключен договор на переключение номера, деньги заплачены, срок исполнения - 2 недели. Честно ждали. Действий никаких МГТС не предприняло. Звоним по телефону, указанному в квитанции об оплате услуг по договору. Нам сообщают, что СОГЛАСНО БАЗЕ ДАННЫХ договор исполнен. У нас номер не подключён. Никаких объяснений не дают. Что делать? Подавать в суд на возмещение убытков и морального ущерба? Господа и МГТС, прокоммнетируйте эту ситуацию.
captcha