ЦАРИЦЫНСКИЙ

Гость 15.04.2012 14:40
СЕРВИС НА НИЗКОМ УРОВНЕ. ЗАБОТЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ. АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА НЕОПРАВДАННО ВЫСОКАЯ. ПОЯСНЯЮ ! ТЕЛЕФОН ВДРУГ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ( ВЕЧЕРОМ ЧАСОВ ПОСЛЕ 9-10) НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДЕЛАЕШЬ ЗАЯВКУ НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ,СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ -СУТКИ-ДВОЕ ( ЗАМЕТИМ,ЧТО ОБРЫВ, ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ, ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КВАРТИРЫ ,Т. Е. ПО ВИНЕ "ПРОВАЙДЕРА" ,ИСКЛЮЧАЯ ФОРС МАЖОР ИЛИ ФОРС МИНОР(ЦУНАМИ,ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И Т.Д.) МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ,ЭТИ СРОКИ ИХ ВНУТРЕННЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ,НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО,ОНИ РАБОТАЮТ! А ТО ,ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ,ПО 5-10 МИНУТ ВЫСЛУШИВАТЬ НАВЯЗАННУЮ МНЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ "МЕЛОДИЮ"(лучше бы традиционные гудки -"ЗАНЯТО" ),ТО ,ЧТО Я БЕЗ СТАЦИОНАРНОЙ СВЯЗИ МИНИМУМ СУТКИ-ДВОЕ,ЭТО МГТС или ТУ не ВОЛНУЕТ. .
captcha