ТОЙОТА-ЦЕНТР КАШИРСКИЙ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Ленинский р-н, Совхоз им. Ленина пос., 26 км, стр. 3, влад. 5
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 221-00-33
Оставить отзыв о компании “ТОЙОТА-ЦЕНТР КАШИРСКИЙ”
captcha

Последние отзывы о компании “ТОЙОТА-ЦЕНТР КАШИРСКИЙ”

  • Читатель 06.07.2014 15:19

    Решил почитать отзывы об этом центре и наткнулся на один и тот же отзыв в разных местах. Меня это даже задело! Так вот кто так делает, о нем можно определенно сказать, что человек - явно неадекватный, преследующий одну цель - навредить. Как-то не по-русским канонам. Так вот я хочу обратиться к этому неадекватному человеку - помни, если, как тебе кажется, кто-то насолил и вдруг решил украсть твой никому не нужный датчик, так это абсолютная глупость. Да, ты излил душу за то, что у тебя, неудачника, кто-то где-то во дворе тиснул датчик или ты его сам просрал неаккуратным вождением и облил дepьмoм весь персонал, который работает там, у которых семьи, дети, которые вообще никак не могут быть причастны к твоим неудачам. Ты остался доволен! я тебя поздравляю! В ведь может быть, так сложилось, что из-за твоих излитых помоев кто-то будет наказан, кто-то может быть уволен из тех у кого семьи и дети и этот человек не принесет в очередной раз домой заработанную пОтом и нервами, от таких как ты, зарплату. Ты "молодец"! Я думаю что тебя все кругом поддерживают и жалеют тебя, что ты такой неудачник по жизни и гадишь везде и всем. Сочувствую!

  • Алексей 02.07.2014 00:20

    Сегодня (01.07.2014) проходил ТО-80 на РАВ4. Принимая машину, указал на грязные коврики и пороги (дополнительно берут деньги за уборку в салоне, хоть и небольшие). Присутствовал при устранении недочетов. Стал обходить машину и обнаружил отсутствие заднего датчика парковки. Обратил внимание менеджера на это, тот сразу вызвал мастера, стали искать, во время поисков мастер предложил менеджеру посмотреть видео с камер наблюдения. Наверное, в первую очередь, чтобы доказать, что я уже приехал без него. Когда перед ТО парковался задним ходом возле салона, никаких писков в салоне не было, сейчас появился, что указывает на неисправность одного из датчиков (конечно, его же нет!). Молодцы!!! У меня вопрос: а проведение ТО - формальность? Ведь проверяется, в том числе, и исправность электрооборудования. В салоне обслуживался с 2011 года с момента покупки автомобиля здесь же. За это время были в принципе мелкие косячки, но как то не придавал особого значения. После сегодняшнего инцидента, наверное, больше сюда не приеду. Посмотрим, чем дело закончится. Время уже было 21-00, салон закрывался, пришлось уехать, не подписав приемку автомобиля. Менеджер сказал, что будет разбираться, о результатах сообщит. Очень жалко потраченное время...

  • Гость 11.02.2014 13:22

    Я очень доволен обслуживанием в Тойота центре Каширский в г. Москве. Самый лучший продавец - консультант этого центра Илья Павлов! После предварительной договорённости по телефону и получении договора купли - продажи автомобиля по электронной почте в течении 10 минут, на следующий день мной был куплен автомобиль Toyota RAV - 4 без внесения аванса, всё было оформлено очень оперативно, так как был выходной день и платежи через банк поступили бы только в течение 2-3 дней. Илья Павлов устроил мне тест - драйв на новом RAV - 4, попутно очень грамотно проконсультировал и показал практически по органам управления и настройкам RAV - 4. При покупке автомобиля он сделал очень хорошую скидку в деньгах и подарил от имени центра: комплект зимней резины, поддон картера, комплект ковриков, сумку с набором автомобилиста. Илья быстро помог ввести данные моего сотового телефона в мультимедийную систему RAV - 4, чтобы при движении по шоссе не отвлекать руки от руля. Всем кто хочет купить автомобиль советую обращаться в Тойота центр Каширский к самому технически подкованному специалисту Илье Павлову, выпускнику Московского университета МГТУ "МАМИ", настоящему профессионалу и просто очень хорошему человеку. Спасибо за превосходное обслуживание!RAV - 4 был куплен 1 февраля 2014 года. С уважением к Тойота Центр Каширский. Евгений, Владимирская область. 11.02.2014г.

  • cachocos 20.12.2013 14:25

    отвратительные ребята!!!! проходил то 20000 умудрились не поменять масло!! вунул щуп а мне говорят оно должно быть черным это дизель!!! вообще офигели!!!! совет вам читатели с ними не связывайтесь))))

  • Гость 12.12.2013 21:14

    Отзыв о салоне Тойота Центр Каширский: МКАД 26 км, вл. 5, строение №1-4: Покупал на прошлой неделе RAV4 в тойота-Каширском. Негатив следующий: тебя всё время пытаются развести на какие-то мелочи. Не дали застраховаться у своего агента, полдня мусолили тему, в итоге дали скидку до той же цены, что и мой агент. Я поначалу думал, что действительно скидка. а оказалось - разводилово. Договаривались о зимней резине Nоkian, записали её как подарок в договор вместо 80-тысячной скидки. Правда, в договоре не написали слово "Nokian". А в итоге поставили совсем другую дешёвую. Поэтому будьте осторожны с этим салоном - прописывайте в договоре всё до мелочей и наименований, и следите, чтобы выполняли. По крайней мере в моих глазах салон (или менеджер Андрей Меньщиков), выиграв 15-20 тысяч рублей, репутацию сильно потерял - она, репутация, не оценивается в такие суммы.