Шинохран, шиномонтажная мастерская

Реальный клиент Шинохрана 07.11.2014 19:03
Ну что ж. Напишу и свою историю и выводы из нее. Пользовался услугами шинохрана ровно 1 год. Наверное получается честно - низкая цена и низкий уровень сервиса. По идее бизнес на коленке, никаких компьютеров и четко выстроенной логистики - все в тетрадочках, блокнотиках и по телефону с многочисленными сотрудниками, которые меняются еженедельно. Все это прекрасно работает когда клиентов 10, чуть хуже когда клиентов 100, плохо когда клиентов 1000, и ужасно когда клиентов 5000+. Именно такая ситуация видимо у ребят и произошла, когда выпал первый снег. Полный аврал, связанный с тем, что нереально одной газелью и методом тетрадочек доставить колеса всем желающим. Естественно, кое-что потерялось и возможно безвозратно - мне повезло - оба моих комплекта нашлись, но на это надо было потратить 2 недели времени, сделать 30 звонков по телефону и раза 3-4 приехать к ним. Все это больше напоминала квест или веселую игру. Более того, от себя хочу отметить, что я очень сомневаюсь, что резина хранится на знаменитом складе в Подмосковье по всем технологиям и тд. Вывод такой: Хотите рискнуть? Хотите бегать и искать свою резину по многочисленным складам, искать телефоны таджиков? Хотите сэкономить? Оставляйте там и дальше. Хотите хороший сервис - обращайтесь к тем у кого дороже. Я для себя выбрал вариант хранить на балконе. Да, не теплый склад, но думаю и у Шинохрана его нет. Зато бесплатно и мои колеса каждый день у меня на виду. Мне риска хватило и больше я к ним не обращусь. Особо отмечу, что сами рядовые сотрудники в большинстве своем хорошие, адекватные люди, но вот бизнес-модель компании, если там вообще слышали о таком понятии, меня не устраивает.
captcha