СЕКУНДОЧКУ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Старокачаловская ул., д. 1Б
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 781-76-12
Оставить отзыв о компании “СЕКУНДОЧКУ”
captcha

Последние отзывы о компании “СЕКУНДОЧКУ”

  • sladkaya-am@yandex.ru 22.10.2013 16:04

    Делали гравировку шефу на день рождения, сделали все оперативно за несколько часов. Выручили нас. Спасибо мастеру.

  • Гость 28.06.2013 13:28

    Обратился в Секундочку (г. Москва, ул. Малая Бронная, д. 24, стр. 1) для: 1. замены набоек; 2. наклейки профилактических накладок (профилактики); 3. зашивания разрыва кожи (оторвался кусок от подошвы). Все это нужно было сделать на 1 паре мужских туфель. Приняли в ремонт 07.06.2013 г., а выдали только сегодня - 27.06.2013 г. Итого: срок ремонта - 20 дней!!!! Это ужасно! Изначально мне сказали, что материи для установки заплатки и пришивания кожи к подошве туфли нет, но все это в ателье должны подвезти на следующей неделе. Обещали позвонить, но телефон молчал. В итоге, через 8-10 дней пришел узнать как дела, потому что такой ремонт уже напрягал. Мастер сказал, что набойки и профилактику он поставит сегодня (т.е. спустя 8-10 дней после приемки обуви!), а кожи для заплатки пока нет. Просили подождать, потерпеть. Спустя еще где-то 7 дней зашел с твердым намерением забрать обувь и деньги (изначально внес предоплату 100 %), но здесь меня встретил другой мастер, который показал мои ботинки, на которых уже были и набойки, и профилактика. Насчет зашивания дырки попросил подождать до 27.06.2013 г. Опять же, я ходил сам, мне никто и не думал звонить и что-то объяснить или извиниться за задержку в ремонте. Все сделали, но спустя 20 дней! Притом, что за ремонт я отдал 2300 рублей!!! (600 руб. - заплатка, 700 - замена набоек, 1000 - профилактика) Если обувь послужит и все будет держаться, возможно, приду еще. Другим рекомендовать не буду!

  • Гость 17.10.2012 23:09

    Похожая ситуация в "Секундочку" на Соколе. Принесла пришить ручку у сумки. Мастер сказал, не вопрос, 5 минут. Прихожу - все готово. 350 руб. Почему так дорого? За срочность. а так вообще 200. Ну хорошо, я сама сразу не спросила. Дайте чек. Ок, дали. Пришла на работу, стала перекладывать вещи, ручка держалась на "честном слове и одном крыле" и сразу оторвалась. Вздохнула, потому что после работы неохота было снова туда ехать. Но тут дело принципа! Приехала, вежливо попросила вернуть деньги. Боже, чего я только о себе не услышала! Что я специально (!!!) распорола нитки (???) и принесла ее обратно, что он знает таких хапуг (это я хапуга??? с оторванной ручкой на сумке за 350 руб???) "Молодой человек, - говорю. - Верните мои деньги, я отдам их тому, кто умеет это делать". Предложил приехать в воскресенье. Ну уж нет, вы обязаны вернуть деньги. Не отдает. Пришлось требовать по порядку: телефон менеджера (дал телефон офиса, где никто не брал трубку), жалобную книгу (не дал), все сопровождалось поливанием меня оскорблениями. Клянусь, женщин с подобным базарным поведением мне встречать доводилось, но такого МУЖЧИНУ я видела впервые! В результате долгих препираний бланк на возврат денег он мне дал, я честно заполнила как было. Продавец явно струсил и начал уговаривать меня переписать просто:"Шов разошелся" (видимо, сам по себе разошелся). Пришлось сказать: "Если вы передо мной извинитесь за все, что вы тут наговорили. я перепишу. Вам ведь все равно, что говорить, а мне не все равно, что слушать". Ничтоже сумняшеся, молодой человек так же залихватски начал : "Извините, простите великодушно. Я был не прав. Извините, пожалуйста. "Ок, говорю. ваши извинения приняты". И переписала. Деньги вернул. И на том спасибо. Да, фамилия "мастера" - Зайцев. Больше в "Секундочку" - ни ногой. уж увольте.

  • Гость 07.09.2012 18:03

    12 августа 2012 г.сдала туфли на замену набоек (ТЦ РИО на Большой черемушкинской 1й этаж). Попросили прийти через 2 часа. Когда пришла обнаружила трещину на каблуке. Сказала об этом мастеру. Он ответил, что да, раньше ее не было, такое бывает, но ведь с высоты человеческого роста все равно не видно, берите так. Попросила решить вопрос с менеджером (обувь не забрала). Сотрудник сказал в течение недели с вами свяжутся, я попросила организовать это в течение сегодня-завтра. Прихожу через три дня (никто так и не перезвонил) в секундочке другой матсер, звоним менеджеру, менеджер первый раз слышит о каблуке. В итоге прошел почти месяц. Туфли отдавать мне не хотят!!! Предлагают либо 1 стоимость но без туфель или туфли (со снятыми каблуками) и 5000 на ремонт. На законные варианты: 2 стоимости без туфель или туфли, ремонт за мой счет и последующее выставление квитанции отказываются. Жалобной книги не имеют. По почте и телефону указанным на сайте нико не отвечает

  • Гость 09.04.2012 02:08

    Перепост жалобы, отправленной на сайт компании Прошу принять должные меры в отношении мастера-консультанта, который работает на первом этаже ТРЦ «РИО» (около гипермаркета “Наш” по адресу Б. Черемушкинская, д. 1). 8 апреля 2012 года в районе 16.00 по московскому времени, я обратился к консультанту (кажется, звали его Антон) с просьбой поменять ремешок в наручных часах. Консультант предоставил мне демонстрационные образцы, из которых я выбрал наиболее понравившийся мне. После чего ваш сотрудник занялся его установкой. Через 10 минут работа была закончена. Ремешок явно не подходил к часам по размеру, так как был члишком узким, что было ОЧЕВИДНО. Я абсолютно спокойно сказал об этом вашему сотруднику и попросил вернуть старый ремешок на место, пообещав заплатить за работу. На что мне было сказано, что делать ничего он больше не будет, и, что я могу убираться. Забрав спокойно часы в РАЗОБРАННОМ виде, я по-прежнему вежливо попросил дать мне жалобную книгу. Но и тут я был вынужден пострадать, выслушивая хамство со стороны консультанта. Немного остыв, он все же дал мне жалобную книгу, в которой НЕ БЫЛО СВОБОДНОГО МЕСТА для новой записи. Спустя несколько минут, я все же нашел свободную страничку, на которой принялся писать отзыв. Далее мастер сказал следующее (процитирую дословно): «Гарантирую, ты больше сюда никогда не придешь… Даже в «РИО», как раз завтра у меня выходной день, так что я тебя найду. Проваливай скорее, ты вообще меня раздражаешь». Я продолжил спокойно писать отзыв о качестве работы сотрудника. Спустя последовала прямая угроза моей жизни, так как Антон предложил мне выйти на улицу для выяснения отношений «по-мужски». Я естественно отказался, и спокойно дописав отзыв, удалился. P.S. Пока ремонтировались мои часы, мастер успел нахамить еще нескольким клиентам, которые не дожидаясь разбирательств, просто уходили…