СЕКУНДОЧКУ

Гость 09.04.2012 02:08
Перепост жалобы, отправленной на сайт компании Прошу принять должные меры в отношении мастера-консультанта, который работает на первом этаже ТРЦ «РИО» (около гипермаркета “Наш” по адресу Б. Черемушкинская, д. 1). 8 апреля 2012 года в районе 16.00 по московскому времени, я обратился к консультанту (кажется, звали его Антон) с просьбой поменять ремешок в наручных часах. Консультант предоставил мне демонстрационные образцы, из которых я выбрал наиболее понравившийся мне. После чего ваш сотрудник занялся его установкой. Через 10 минут работа была закончена. Ремешок явно не подходил к часам по размеру, так как был члишком узким, что было ОЧЕВИДНО. Я абсолютно спокойно сказал об этом вашему сотруднику и попросил вернуть старый ремешок на место, пообещав заплатить за работу. На что мне было сказано, что делать ничего он больше не будет, и, что я могу убираться. Забрав спокойно часы в РАЗОБРАННОМ виде, я по-прежнему вежливо попросил дать мне жалобную книгу. Но и тут я был вынужден пострадать, выслушивая хамство со стороны консультанта. Немного остыв, он все же дал мне жалобную книгу, в которой НЕ БЫЛО СВОБОДНОГО МЕСТА для новой записи. Спустя несколько минут, я все же нашел свободную страничку, на которой принялся писать отзыв. Далее мастер сказал следующее (процитирую дословно): «Гарантирую, ты больше сюда никогда не придешь… Даже в «РИО», как раз завтра у меня выходной день, так что я тебя найду. Проваливай скорее, ты вообще меня раздражаешь». Я продолжил спокойно писать отзыв о качестве работы сотрудника. Спустя последовала прямая угроза моей жизни, так как Антон предложил мне выйти на улицу для выяснения отношений «по-мужски». Я естественно отказался, и спокойно дописав отзыв, удалился. P.S. Пока ремонтировались мои часы, мастер успел нахамить еще нескольким клиентам, которые не дожидаясь разбирательств, просто уходили…
captcha