РОЛЬФ-ЮГ: HYUNDAI
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 755-55-05
Последние отзывы о компании “РОЛЬФ-ЮГ: HYUNDAI”
-
Гость 24.03.2014 01:36
Не написАл.... Похоже " не вернулся из боя..."
-
Гость 23.03.2014 18:35
23 марта 2014 нас обслуживал менеджер Орлов Михаил,ужасное обслуживание ничего про машину не сказал,не показал.давайте деньги,можете идти.про гарантию ни слова,скидки ни какой.ещё там было шоу в этот день,шумно,народу много,салон маленький.поеду забирать машину 26 марта 2014.Такого обращения боюсь не выдержу.Из плюсов предложил нам попить кофе,пока оформлял договор.И показал сервис,и то после того как я его попросила.Им только НУЖНЫ ОДНИ ДЕНЬГИ!!!!!УЖАС,ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ.стоянки нет.
-
Гость 24.09.2013 21:12
Здравствуйте, уважаемая компания Рольф ЮГ. В ответ на ваше письмо Исх. 174-13/09 от 03.09.2013, хочу заявить следующее, что по моему обращению от 24.08.2013 (претензия по качеству ремонта) недостатки ремонта НЕ были устранены вашими специалистами, хоть на безвозмездной основе, как вы указали в письме. Дефекты не устранили, о чем я указала на акте при приемке машины, и ваш специалист (Бахтин Сергей) подтвердил это письменно. Заказ наряд 11210812 от 27.08.2013, обратная сторона. Только вот с задним бампером он не согласился, хотя чинили его ВАШИ сотрудники. Вопрос с очередным ремонтом я планирую решать со своей страховой компанией и через суд! А так же всем своим знакомым и друзьям я врядли порекомендую ваш сервис, так как вы не отвечаете заявленным требованиям сервиса в прямом и переносном смысле слова. p.s. касательно сборки автомобиля: задние сиденья были в следах от ботинок, провода к правой фаре (сторона ремонта) не подключены, разводы от покраски машины устранили при мне, пучок проводов сигнализации вывалился под педаль сцепления и тормоза на скорости на трассе через день, а в машине был ребенок!
-
Гость 31.08.2013 22:30
Всем привет, у меня авто Элантра машине 1, 5 года перегорел ближний свет, машина гарантии, завтра поеду в Рольф Юг попробую поменять лампу, в Рольф еду первый раз,т.к. машинка моя была куплена в Леон Ателье на Крылатских Холмах, там диллерский центр почему то закрыли, хотя центр был просто супер, Посмотрим что будет тут, завтра напишу.
-
Гость 13.08.2013 05:34
Левая контора, которая косячит и всячески это скрывает от своих клиентов. у меня по каско машину красили 2 раза, 1й раз покрасили , что лак был волнами! долго убеждали взять в таком виде. 2й раз не попали в цвет, но я уже забил и так взял. делая зеркало, сломали 2 из 3х защелок и приклеили их клеевым пистолетом, когда это непотребность в 1 день просто выпала все в руки, заявили, что это не они у них такого не бывает. другу ставили сигналку, данный сервис у них так же не дешев. сломали крепеж какой то заслонки, но благо товарищ был дотошный, увидел и ткнул мордой.. на новой то машине .. Мне опять красили там же, жаль не сразу но под стеклом увидел большой наплыв лака ... фирменная технология, ничего не скажешь! менеджер, что продал машину, сразу после оформления сразу потерял интерес. % за оплату налом! типа за инкасацию ... словно это моя проблема как они деньги будут возить! О общем может не самое поганое место, но уж ни как не хорошая фирма для хороших людей! красить вообще не умеют наверное!