РОЛЬФ-ЮГ: HYUNDAI

Гость 24.09.2013 21:12
Здравствуйте, уважаемая компания Рольф ЮГ. В ответ на ваше письмо Исх. 174-13/09 от 03.09.2013, хочу заявить следующее, что по моему обращению от 24.08.2013 (претензия по качеству ремонта) недостатки ремонта НЕ были устранены вашими специалистами, хоть на безвозмездной основе, как вы указали в письме. Дефекты не устранили, о чем я указала на акте при приемке машины, и ваш специалист (Бахтин Сергей) подтвердил это письменно. Заказ наряд 11210812 от 27.08.2013, обратная сторона. Только вот с задним бампером он не согласился, хотя чинили его ВАШИ сотрудники. Вопрос с очередным ремонтом я планирую решать со своей страховой компанией и через суд! А так же всем своим знакомым и друзьям я врядли порекомендую ваш сервис, так как вы не отвечаете заявленным требованиям сервиса в прямом и переносном смысле слова. p.s. касательно сборки автомобиля: задние сиденья были в следах от ботинок, провода к правой фаре (сторона ремонта) не подключены, разводы от покраски машины устранили при мне, пучок проводов сигнализации вывалился под педаль сцепления и тормоза на скорости на трассе через день, а в машине был ребенок!
captcha