REDNET

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Красногорск г., Карбышева ул., д. 19А
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 563-59-01
Оставить отзыв о компании “REDNET”
captcha

Последние отзывы о компании “REDNET”

  • ирина 01.11.2014 13:13

    примерно то же самое, в день по три раза вылетаю из сети. Дозвониться в АМТ невозможно, время ожидания "4000 минут". Издевательство. Вчера выяснила свой баланс: минус 1 рубль. Ура! В тот же день подключилась к пионеру, Игорь наладил все за 30 минут, скорость хорошая, а не 3,8, как у реднет-амт.

  • пользователь 13.05.2014 21:53

    Согласна. нормально 40 мб/сек работают на все 100%, проблемы со связью крайне редки. Залог успеха в цельнотянутой линии .

  • Александр 20.04.2014 15:42

    Не знаю как весь месяц, но 3 дня назад встал вопрос об оплате интернета, купил карту RedNet пришел домой и...сайт не работает, личный кабинет не работает...и так все 3 дня. Пришел в офис..спрашиваю мол "какого у вас ничего не работает" девушка сильно удивилась, что не работает сайт, но сказала, что личный кабинет временно находится на сайте amtmgts.com и дала с большой стопки таких-же - памятку об оплате..не вчитываясь я в принципе был удовлетворен информацией да и общаться с девушкой не хотелось, разговаривала вредно, будто я ее от важной работы отвлекаю..прихожу домой читаю памятку..где предлагают окольными путями через терминалы и гг. Но у меня-то карта есть же. Захожу на сайт мгтс, в личный кабинет естественно не пускает и что делать? У меня нет домашнего, я студент учусь, работаю, снимаю квартиру, у меня нет лишних 400 рублей и с мобильного я им на домашний названивать не богат. По поводу самой сети..отсталый и глюченый VPN уже надоел, перезагружаюсь в день раза по 3 чтобы переподключаться к сети, скорость плавает от 4 до 12 Мб\сек максимум, это при заявлченных 40, дeрьмо вобщем а не сеть. Отключаюсь

  • Гость 15.01.2014 15:30

    очень плохо. телефон техподдержки принципиально занят (не много звонков, а поднята трубка, чтоб никто не допекал), подолгу отсутствует сеть, в личный кабинет невозможно зайти.

  • Гость 04.01.2014 23:41

    Пользуемся услугами компании "Rednet" с 2008 года. Особых нареканий не было. Проблемы периодически были, но все решалось. Пока не возникла проблема c подключением айфона к сети WI-FI (не срабатывал пароль, подсказанный их же сотрудником). Чтобы ее решить, мне посоветовали подойти в офис компании. Как потом оказалось, технической поддержкой занимается компания "Rednet-сервис", партнер "Rednet". От сотрудника, к которому мы обратились, услышали, что наш роутер устарел, что он не знает кто и когда нам его настраивал, что нужный пароль записали чуть ли ни мы сами, а теперь не пользуемся; его отношение к нам было- я тут такой крутой сижу, а вы, чайники, меня своей тупостью, отвлекаете. А решение проблемы-то заключалось только в правильности пароля! Выяснение этого заняло бы 5 минут максимум. Такого хамского отношения не встречали уже давно. Настроение было испорчено, конечно. "Клиент всегда прав"-это не для компании "Rednet-сервис". Ну а что касается самой "Rednet", то как в пословице: "Скажи, кто твой партнер, и я скажу, кто ты". И еще, если вам в этой компании говорят, что роутер старый и его нужно менять - не верьте, позвоните в компанию, занимающуюся роутерами, и вам все объяснят! Наш работает с 2008 года и вполне совместим и с айфоном, и с IPAD.