REDNET

Гость 04.01.2014 23:41
Пользуемся услугами компании "Rednet" с 2008 года. Особых нареканий не было. Проблемы периодически были, но все решалось. Пока не возникла проблема c подключением айфона к сети WI-FI (не срабатывал пароль, подсказанный их же сотрудником). Чтобы ее решить, мне посоветовали подойти в офис компании. Как потом оказалось, технической поддержкой занимается компания "Rednet-сервис", партнер "Rednet". От сотрудника, к которому мы обратились, услышали, что наш роутер устарел, что он не знает кто и когда нам его настраивал, что нужный пароль записали чуть ли ни мы сами, а теперь не пользуемся; его отношение к нам было- я тут такой крутой сижу, а вы, чайники, меня своей тупостью, отвлекаете. А решение проблемы-то заключалось только в правильности пароля! Выяснение этого заняло бы 5 минут максимум. Такого хамского отношения не встречали уже давно. Настроение было испорчено, конечно. "Клиент всегда прав"-это не для компании "Rednet-сервис". Ну а что касается самой "Rednet", то как в пословице: "Скажи, кто твой партнер, и я скажу, кто ты". И еще, если вам в этой компании говорят, что роутер старый и его нужно менять - не верьте, позвоните в компанию, занимающуюся роутерами, и вам все объяснят! Наш работает с 2008 года и вполне совместим и с айфоном, и с IPAD.
captcha