ПУЛЬСАР, ООО, сервисный центр

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Олеко Дундича, 21 к2 - 1 этаж
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 987-10-43
  • +7(495) 987-13-19
Оставить отзыв о компании “ПУЛЬСАР, ООО, сервисный центр”
captcha

Последние отзывы о компании “ПУЛЬСАР, ООО, сервисный центр”

  • Наталья 08.12.2014 15:33

    Вызывали мастера в июне,когда посудомоечная машина стала плохо работать.Диспетчер соединила с "мастером",тот сказал,что надо сменить ополаскиватель на "более густой"???? и вызов не приняла.В ноябре вышел из строя тэн.14 ноября пришел механик,сказал, что тэн надо "найти", привезти из Подольска, и на это нужно 2 недели. Сумму ремонта назвал 7900! Половина стоимости самой машины. 25 ноября позвонили из сервиса - тэн ищут! Счастье-то какое! сумму ремонта назвала чуть меньше)). Сегодня 8 декабря. Телефон сервисного центра занят или не отвечает. За это время можно было "найти" этот тэн? Такое вот отношение к клиенту. Что дальше?

  • Гость 09.06.2014 18:04

    Уважаемый, гость! Ваш отзыв не принят, на анонимные отзывы не отвечаем!

  • Вадим 02.06.2014 14:45

    Посмотрел. что мою встроенную посудомойку по гарантии обслуживает только "Пульсар". Вытащил ее из кухни, привез. В "Пульсаре" сказали, что обслуживают на месте. Ладно, отвез обратно. Но так как подниматься на 4 этаж не хотелось и дома не все время бываю, привез на работу, подключил 2 шланга, заказал вызов. Обсудили, что если необходимо выстраивать ее, то дополнительно 1000 рулей. Я заверил, что уже выстроил ее. Если не смогут починить, то необходимо будет погрузить. Заверил, что погрузим. В день ремонта позвонили и неожиданно сообщили, что в офисе не обслуживают, что теперь мне ее на 4 этаж надо обратно тащить, а если не смогут починить, то обратно. В противном случае, гарантии нет и вызов платный. Если решат, что я ее подключил не правильно, то гарантии лишат, и вызов, и ремонт также будет платный. В инструкции про нахождении в офисе ничего не написано. Что еще "Пульсар" придумает, чтобы не ремонтировать по гарантии?!

  • Гость 11.10.2013 13:19

    Я так же столкнулась с эти с/ц: мастер - хам, грубиян, аферист, шантажист, вымогатель. Собираюсь писать претензию руководителю предприятия и, если урегулировать проблему не удасться, то буду подавать заявление в суд.

  • Гость 02.08.2013 16:51

    Ужаснее обслуживания я вообще не видела!!! Опертор Наталья -эталон хамства ,наезда и вранья.Вы неправильно информируете заказчиков,постоянно перебиваете,слушаете только себя, обманываете клиентов и нагло вымогаете и разводите клиентов. С вашей компанией невозможно вести диалоги,я полагаю что диалог можно вести только в суде. Граждане,давайте объединимся и накажем данную компанию за обман клиенов,непрофессиональный ремонт.