ПУЛЬСАР, ООО, сервисный центр

Наталья 08.12.2014 15:33
Вызывали мастера в июне,когда посудомоечная машина стала плохо работать.Диспетчер соединила с "мастером",тот сказал,что надо сменить ополаскиватель на "более густой"???? и вызов не приняла.В ноябре вышел из строя тэн.14 ноября пришел механик,сказал, что тэн надо "найти", привезти из Подольска, и на это нужно 2 недели. Сумму ремонта назвал 7900! Половина стоимости самой машины. 25 ноября позвонили из сервиса - тэн ищут! Счастье-то какое! сумму ремонта назвала чуть меньше)). Сегодня 8 декабря. Телефон сервисного центра занят или не отвечает. За это время можно было "найти" этот тэн? Такое вот отношение к клиенту. Что дальше?
captcha