Люксория

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Сервисный Центр «Люксория» оказывает своим клиентам квалифицированную помощь в установке и ремонте систем отопления, выполняет монтаж котельного оборудования. Большой опыт и профессионализм наших сотрудников позволяют проводить самые сложные комплексные работы по установке водяного отопления,а также систем теплого в самые короткие сроки на любых объектах.
Развернуть
Москва, Волгоградский просп., д. 139, оф. 1
Официальный сайт www.luxoriya.net Email: luxoriya@yandex.ru
Контакты
  • +7 (499) 746-52-73
Оставить отзыв о компании “Люксория”
captcha

Последние отзывы о компании “Люксория”

  • Сергей 19.09.2019 15:35

    Самый отвратительный центр к кому-либо я обращался! Диспетчер ничего не знает по товару и его наличию, параллельно с ней в трубку почти всегда поддакивает некий тип, который как оказалось генеральный директор Жиленко Николай Васильевич этой шарашкиной конторы, который и двух слов связать не может, хамит в открытую, полностью некомпетентный и глупый начальник! На телефоны дозвониться можно только с сотого раза, склад не работает постоянно несмотря на вывешенный график работы на сайте. Берут деньги за работу и пропадают, этот генеральный директор игнорирует потом звонки, диспетчер не в курсе происходящего, хотя тут в отзывах пишут, что "беседы проведены с операторами-диспетчерами" - диспетчер там один работает. Документы от них Мособлгаз не принимает, отсылает обратно, на что Жиленко обвиняет самих же заказчиков, что не смогли сдать документы сами, хотя заказчик (т.е. Я, заплатил им за эти услуги деньги!). Сами себе пишут проплаченные дифирамбы в отзывах, негативные подчищают. Отстойная организация, не советую связываться с ними вообще!!!

  • Артем 10.07.2019 15:08

    Работу не заказал принципиально в этой фирме, только потому что оператор по хамски стал вести себя, общался с целью оскорбить. Первый раз такое слышу. Сегодня позвонил в фирму с целью разобраться в проблемной работе своей плиты Дарина 1401-104 - сама не загорается. Оператор с нервозностью стал хамить и не мог толком объяснить суть проблемы, повышать голос и , ощущение , что я виноват в том , что плита такая. Я стал переспрашивать , потому что не очень понятно, почему в инструкции в интернете пишут - имеется электроподжиг , а мне оператор говорит , что у меня его оказывается нет. На это стал хамить в открытую. После разговора с оператором , заказывать никакие услуги нет желания. Это не профессионально. Ощущение , будто разговариваешь с продавцом на базаре, а не в сервисном центре. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХАМСТВО!!

  • петр 17.11.2018 22:15

    очень, очень безответственная фирма.

  • Игорь Владимирович 07.04.2016 18:56

    Читаю отзывы которые описаны выше и удивляюсь. Вчера вечером у меня потек газовый котел,я позвонил в Подольский облгаз и мне сказали что котел они могут заменить только в понедельник,а вчера была среда. Оставлять дом без отопления на несколько дней мне естественно не хотелось, но и переплачивать я не могу,так как уже пенсионер. Обзвонил несколько компаний,но все они находились в Москве и за выезд в МО берут дополнительную плату. Цены там кстати начинались от 16000 за работу и 21000р на котел. Тут наткнулся как раз на сайт Люксории и увидел,что у них есть филиал в Подольске,позвонил и мне ответил очень вежливый молодой человек. Цена на АОГВ у них поменьше чем везде,16800р, за замену объявили 11000р, когда я сказал что пенсионер и деньгами не богат,сделали скидку на работу до 8000р за что собственно я и пишу им положительный отзыв. Приехали два молодых человека,русские,лет по 30 и за пять часов сменили мне котел,проверили вытяжку и промыли батареи за что им отдельное спасибо! Котел работает отлично и воду греет гораздо лучше старого.

  • Гость 18.12.2013 22:41

    ужасная компания,работать не хотят,спустя 2 месяц еле приехали отремонтировали плиту,потому что начала звонить каждый день,сказали приедем в 2 часа дня если вас дома нет уезжаем была среда,предупредили утром в среду, в шоке!

  • Гость 07.03.2011 13:42

    Безответственная работа - хамство руководства, не соблюдение гарантийных договоров, нарушение закона прав потребителя, не умение работать с газовыми котлами

  • Гость 07.03.2011 11:59

    Нет ответственности за свою работу, хамство руководства, низкий уровень мастеров компании. Ваша работа безответственна особенно если учесть что вы работаете с газовым оборудованием. Можно понять, что мастера компании проходят обучение, но тогда будьте любезны призновать их ошибки и исправлить их, а не хамить, не прятаться, не оставлять ваших клиентов с проблемами, которые вы сами и создали