ПРОТОР-СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР
Развернуть
Зеленоград г., корп. 1534
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 717-82-07
  • +7(499) 717-82-12
Оставить отзыв о компании “ПРОТОР-СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “ПРОТОР-СЕРВИС”

  • elvira 27.05.2014 15:12

    здравствуйте. с данной компанией столкнулись при обращении в Beko для гарантийного ремонта холодильника. сервис ужасный. элементарную вещь нам меняют уже больше месяца. мастер приходил к нам уже раза три ,и все это время весь день приходилось сидеть и ждать дома в свое рабочее время, никто не предупреждает во сколько приедет. ( обещали в 16-00 , приехали в 21-00, обещали приехать в первой половине дня , до 14-00 даже не позвонили, а один день вообще никто не приехал). и самое забавное, что мастера мы ждем не для того,чтобы поменять нам неисправную деталь, а для того, чтобы он сделал фотографию. хотя фото делали, когда приезжали в первый раз, я сама лично несколько раз отправляла им фотографии. разговаривать с клиентами не умеют,делать ничего не хотят. в общем , если хотите проблем, то обращайтесь к ним. п.с. сегодня в очередной день ждали мастера,и только что узнали( при этом сами звонили), что к нам никто не приедет. операторы данной компании просто кидают трубки.

  • Гость 24.09.2013 19:39

    Сломалась ПММ samsungг. Мастер Колганов В.Л. из Протор-сервиса договорился о визите, не пришел и не предупредил, заставив прождать его дома целый день. Когда ситуацию взял под контроль сам Samsung, то мастер обманывал менеджеров, говорил что договорился со мной о новом визите, а сам мне больше не перезванивал. И только благодаря работе службы поддержки Samsung мне выделили нового мастера. Также отмечу, что некоторые менеджеры Протор-сервиса кидают трубки и дают неверную информацию. Надеюсь, что больше никогда не придется иметь дело с Протор-Сервисом.

  • Гость 05.10.2009 12:53

    Cдал в ремонт 23/08/2009 двд панасоник ( не включался). Ждал звонка 2-е недели, но никто не звонил, на 3-ей неделе звонил 4-ре раза. При каждом звонке слышал один ответ: "Ждем запчасти". Когда в конце 4-ой недели позвонил мастер и сказал, что не мог до меня дозвонится для согласования ремонта (Прошу обратить внимание, что телефон у меня служебный и все пропущенные звонки приходят по смс оповещению). Работы мы согласовали и мастер обещал готовность в коце следующей недели. Сегодня 05/09/2009 я позвонил и мне мастер сказал, что до сих пор ничего не готова и если не нравится, то обращайтесь в сервис Панасоник и там вам сделают быстрее!!! Мне очень обидно, что в данное не легкое время (время кризиса и жесткой борьбы за клиента) встречаются такие Быдла, которые не только не умеют разговаривать, но и не являются проффесионалами в своей отрасли.